16 января 2014, 05:09
девушки, может ,кто хорошую швею посоветует?
разманили...
хочу кучу длинных юбок! и платьев!
разманили...
хочу кучу длинных юбок! и платьев!
Мадам Ягаа я себя измеряю честно, не вру сама себе, что у меня попа к примеру 90 :2funny: и все подходит!
Liza Caddy,
Клевое платье!!!
таких цен не бывает!
а как с размером? если не подошло?
Markisaдавайте щас у мужа все спрошу в аське и сюда выложу, раз народу интересно стало
Liza Caddy, еще бы разобраться как с алиэкспресс заказывать, давно засматриваюсь))
Barbarella
короче у нас оказывается целая коалиция латентных юбкофилов, а также максиюбкофанов.
Barbarella
lovinka, я не только учитель. а еще и директор, завхоз и т.п. и вот думаю. прихожу я такая в роспотребнадзор ... в длинной юбке... пожарным понятно, понравится... а вот всякие такие организации как воспримут? коллеги из других школ, в конце концов?
Liza CaddyMarkisaдавайте щас у мужа все спрошу в аське и сюда выложу, раз народу интересно стало
Liza Caddy, еще бы разобраться как с алиэкспресс заказывать, давно засматриваюсь))
я сама не умею(((((
Liza CaddyKaramellя ща сдохнуBarbarella
О, а кстати (вдруг сюда кто-то длинноюбочный забредет) - а где вы их берете? Чтобы выбор был и фасоны красивые. И цены приемлемые.
давно здесь облизываюсь 🙂 http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=21890
но с моим ритмом жизни, необходимостью ежечасно быть наготове пока это мечты (((
там 1 юбочка 5 косарей стоит :crazy2:
это именно та юбочка, которую ты купишь, за 2 месяца езды в машине и подметания полов ею в офисе убьешь и выкинешь
5 штук!
беру свои слова назад. шикарные платья на выход в Али не дорогие. совсем не дорогие. 3,5 тыщщи за то платье, это лучше, чем 5 штук за юбочку(((((
уж простите за критику закупок, в которых я все больше разочаровываюсь
такое ощущение, что некоторые орги спецом ищут то, что стоит бешеных денег
кстати в магазинах можно и дешевле и красивее найти.
Алый Мак