Дети74.ruархив форума

Фикс-прайс. Интересное и ужасСсСсное)..

1 829 сообщений · 446 091 просмотров · стр. 24 из 46
Фиалёна
Budur_, там скорее всего гост исо. Исо - это система менеджмента на предприятии.

Ага, исо. Я попробовала, вроде норм вкус. Но я не ем сгущенку и не разбираюсь, муж специализируется:-)
а на макаронных и тушенке просто гост
Budur_
А макароны кто нить брал?  Я взяла на пробу, 2 пачки за 43 р.  Производство саратовская обл, гост. Еще сгущеку взяла 2 по цене 1. Тоже гост. И тушенку:-) раньше мимо проходила продуктов в фп, даже не знаю  Можно есть, нет:-)

я уже несколько раз макароны брала. Нормальные, не хуже макфовских. Не развариваются. Теперь их покупаем в целях экономии, потому как мои мужики макароны готовы каждый день есть.
+
+
Зашла в магазин в пятницу и была удивлена,что все по 43 рубля. давноя туда не заходила)) Взяла сок "сады придонья" яблоко-персик,он всем нравиться решили в следющий раз взять пакета три)) Маршмеллоуиногда тоже беру,муж сначала говорил:"что за гадость ты взяла!". А сам весь пакет съел.
Елена503, а я чего то не могу маршелоу найти🙁 где покупаете ??
Дарья_Т,он то есть, то нет) Вы спрашивайте у продавцов, они бывает, не успевают выкладывать. Или на сайте посмотрите актуальное наличие в магазинах)
Дарья_Т
а где у нас фикс прайс покрупнее находиться?? или все небольшие магазинчики?
на Чайковского большой магазин.
Albina, спасибо! а то доча просит какао с "зефирками" 🙂
девочки, а клеящий пистолет со стрежнями есть? срочно понадобился в 9 утра. Не знаю куда кинуться)
Фиалёна, есть
только смотреть в товарах для мужчин
Budur_
Фиалёна, ну написано гост:-) ща на мужа испрбуем:-) я ни разу там продукты не брала, не знаю че к чему
состав то прочитайте, там точно не молоко и сахар.
А вот в жестяной баночке по 43р сгущенка отменная, ооочень густая и вкусная.
Мне и в жести не повезло - жидкая, даже вареная не загустела.
Сейчас для меня только две сгущи существует - Любимо из молнии и Карламанская из закупки Фиалены.