Дети74.ruархив форума

Декабрята 2012-Майчата 2013. Т34. Вот оно какое наше лето!

1 476 сообщений · 90 071 просмотров · стр. 6 из 37
Мы тоже за встречу в чт. Надеюсь нам сегодня машинку вернут, а то я уже неделю без нее вся измучалась.
Девочки привет!
Мы в саду, машину починили и почти просушили, останемся тут на неделю. Детям тут хорошо на свежем воздухе!
Про меню много писать не буду у нас нет гурманов поэтому чем проще и быстрее тем лучше и готовлю на 2-3 дня, Оля ест уже взрослую еду, ну конечно без приправ и мазика с кетчупом ( хотя у меня уже почти никто и из нас это не ест😉, единственное с творогом у нас засада не едят дети, но я и сама не любитель, поэтому запеканку делаю иногда, балую вкусняшками  ( выпечкой и сложными блюдами😉 по выходным. Утром каши, в обед суп, вечером гарнир и мясо ( рыба, птица😉.

Оля, присоединяюсь к всем пожеланиям! С днём рождения!
Вера, с днём рождения! Всего тебе радостного!

Мы с Андреем ходим на курсы скорочтения, так здорово!
мама Вера, с днем рождения!!
:ура: :ура: :рай:
Больших высот в своей карьере
Желаем мы сегодня Вере,
Чтоб жизнерадостной всегда
На всем пути своем была.
Чтоб слезы были лишь от счастья,
Не посещали бы ненастья.
И в день рожденья можешь ты
Исполнить все свои мечты.
Мы дарим свой букет из слов,
Желаем чтоб была любовь
И не угасла никогда,
Была любимой ты всегда.
image.jpg
Вера, с днем рождения! Здоровья, счастья и любви))
Вера, с днем рождения! Чтобы все мечты сбывались, детки и муж только радовали!
Belk@, поздравляю!!!

мама Вера, с днем рождения!!!!

Девочки, здоровья вам и вашим близким, счастья, любви и исполнения всех желаний!!!!!! :пятачок с шариком: :пятачок с шариком: :пятачок с шариком: :рай:
Вера, с днем рождения! удачи тебе во всех твоих делах! чтобы любимые люди всегда были рядом!
Верочка, С Днем Рождения! счастья, любви и здоровья!
Маришшка
Belk@, поздравляю!!!

мама Вера, с днем рождения!!!!