Марта 74,
Pavlin
Обычно отдаю вещи адресно (сразу в руки, постиранные, с отремонтированными застежками), занимаюсь этим уже несколько лет, благодарности не прошу. Но тут съездила на Советскую 67 (с детскими вещами на осень-зиму) и посетили ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ЧУВСТВА. Вещи принимает православный священослужитель - это хорошо, вещи тут же забрали - не завалялись. В журнале записи священник отмечает фамилию взявших вещи, и это правильно.
НО!!! Потом священник поворачивается ко мне и спрашивает, за кого помолиться за здравие или за упокой, и просит называть только крещенных. Узнав, что муж и дети некрещенные, говорит мне, что некрещенные сразу попадают в ад. А я в этот момент думаю: мусульмане, видимо, сразу в православный ад попадают, а православные у мусульман - на задворках живут.
Вот зачем, занимаясь благотворительностью, примешивать сюда религию, этнические корни и политику ? :tickedoff:
Короче вышла с испорченным настроением, придется теперь самой к психологу идти жаловаться на священника.