Дети74.ruархив форума

Малыши же-Ребятки (МАЙ-ОКТЯБРЬ 2014) ТОМ 3

1 501 сообщение · 109 557 просмотров · стр. 13 из 38
Sonechка,видимо лафа не наш случай.
tori88, да, мне тоже она давала визитку,но она если я не ошибаюсь делает релаксационный (правильно я надеюсь написала))  И на тот момент я ее визитку потеряла,поэтому искала новые контакты. Номер массажиста,который нам делал массаж дали знакомые. Люди им тоже довольные остались,вот мы и доверились отзывам друзей. Тем более,раз массажистом в детской больнице работает рука набита.
Sonechка, а у нее мед образование? Или она просто курсы окончила массажные?
ИрГенн,не знаю какой массаж. Просто сказала грудничкам тоже делаю))) и все)) если понадобиться возьму потом контакты у тебя)))
ИрГенн, вот иправильно, я только специалистам с мед образованием доверяю. у меня мама массажист с детьми ДЦП работала всю жизнь пока на пенсию не пошла. Вот онаговорит что должны делать только люди с мед образованием. А то так можно наделать что хуже будет. У нее одна подруга так сходила не к профессионалу и ее заклинило, нерв защемило потом мама ее доооолго восстанавливала(((
ツღ_МаНДаРИнКА_ღツ, таким деткам, конечно с мед.образованием нужно делать. А по факту даже в спец. дс  далеко не такие спецы работают.
ツღ_МаНДаРИнКА_ღツ
Sonechка, а у нее мед образование? Или она просто курсы окончила массажные?
  диплом "инструктор физической культуры и оздоровительных технологий"
tori88, хорошо!
ツღ_МаНДаРИнКА_ღツ, вот и я с той же позиции,каждый должен заниматься своим делом!
Девочки, новость видали? Актуально для с/з
http://kursdela.biz/articles/?ID=35522
получается СО 2 этажа переедут ORBY, Crockid,  Наследники.Очень интересная идея!
ИрГенн
получается СО 2 этажа переедут ORBY, Crockid,  Наследники.Очень интересная идея!

и Детским Мир будет! На сайте ДМ, уже адрес появился, вот вот открытие должно быть.
Sonechка
ИрГенн

и Детским Мир будет! На сайте ДМ, уже адрес появился, вот вот открытие должно быть.