Дети74.ruархив форума

Дракончики ЛЕТО ОСЕНЬ том 62!

1 546 сообщений · 106 077 просмотров · стр. 8 из 39
Evaganina,нет пока не купила, это я на дачу выбираю. Сейчас деньги появятся на кухонный гнарнитур на дачу и там со всей техникой определимся.а то пока только купили, холодильник, варочную поверхность, микроволновку(не встройку) , да привезла из дома мультю, тостер, и чайник.))) а духзовой шкаф и посудомойку будем брать вместе с кухней , чтобы ставить.
VAV85, ясно. а я в новую квартиру выбираю ))) из техники осталось только посудомойку и вытяжку купить. вчера купила комплект варки и духовки, тоже бош ))
Kykkk
Я как-то не обращаю внимание на фирму и габариты, покупаем только с вертикальной загрузкой, чтоб дочь не лазила. Не разбираюсь я в технике, все наугад(((

А у нас доставать постиранное белье - главная обязанность детей. С вертикальной загрузкой не получилось бы у них .🙂

Sonechка, ОГО!! вот это цены! Я в конце 2009г покупала ботинки зимние Коламбию за 4тр и до сих пор их таскаю (и еще много-много лет носить буду), оч довольна ими. Но за руль в них не сесть (можно разом нажать 2 педали и не заметить этого). Купила на дикой распродаже себе сапоги за 2,5тр и рада-радешенька. 🙂)
Анютка_vik, у нас тоже, макс любит белье доставать, бежит вперед меня, открывает, достает, несет в комнату развешивать- половину по дороге потеряет )), счастья при этом!!
+
У нас из Бошей дома стиралка, мойка, микроволновка и миксер. Оч довольна ими 🙂)
Evaganina, у нас так же начиналось все у старшего. Сейчас это именно обязанность! детей. Я считаю, что у каждого  в семье должны быть свои обязанности, кот только его. У детей одно из таких обязанностей - достать белье. Они достают его в тазик и несут к сушилке. Могут засунуть в толокар и вести к сушилке. Могут нести руками, теряя одежду по пути и возвращаясь к ней. В общем, как у них настроение ляжет, так и делают. Но сами!