Дети74.ruархив форума

Тополиная аллея. Часть6. (Полезная информация в первом посте)

4 784 сообщения · 1 405 103 просмотров · стр. 12 из 120
прошлой весной в релт-стройкоме обещали, что там будет тролейбусное кольцо и поликлиника...
и еще 2 школы обещали...
чего только не наобещают - лишьбы квартиры продать....
Девочки. А вы довольны нашим ортопедом в поликлинике. ? по мне так она вообще ноль.
megalapusik, её давно уже никто не любит.
Девочки,а кто-то коммунальные платежи через интернет оплачивает? это реально?
Хелин,я через СБ он-Лайн оплачиваю с телефона. Оч удобно.
Хочу поделиться опытом лечения в нашей местной поликлинике "Лотос". Это что-то с чем-то! Сначала у мужа была ангина с огромной температурой. Он вызвал врача-терапевта на дом. Она пришла всего один раз, хотя положено при ангине наблюдать пациента три дня подряд и брать мазок. Далее больше... Заболеваю я. Все симптомы гайморита (даже я не врач их определила и мама по телефону подтвердила, она врач-терапевт в поликлинике в Ленинском районе). Прихожу в поликлинику с дикой головной болью, меня осматривает терапевт и ставит диагноз "ОСТЕОХОНДРОЗ", т.е. мне надо к неврологу. Мама опять по телефону настоятельно говорит: у тебя гайморит. Иду наследующий день с дикой головной болью. Терапевт Даньшина ставит наконец-то диагноз синусит и отправляет на рентген и говорит чтобы я пришла к ней в ПЯТНИЦУ, через ТРИ ДНЯ, с дикой головной болью, не назначив никакого лечения. Сделала рентген в тот же день: острый гайморит двух пазух. Мне настоятельно рекомендуют обратиться к врачу.  Прихожу опять в поликлинику, а мне говорят "ВЫ ВТОРОЙ РАЗ ЗА ДЕНЬ ПОЙТИ К ТЕРАПЕВТУ НЕ МОЖЕТЕ". После настойчивых требований все-таки попадаю на прием. Мне назначают отвратительное лечение, которое после семи дней не приносит никакого результата. Через семь дней прихожу к лору, говорю назначьте мне уколы антибиотика Цефтриаксон в вену(это мне тоже подсказала моя мама). Лор ссылаясь на то, что у меня недавно было низкое давление говорит: "Я не