Дети74.ruархив форума

будущие мамочки ЗИМА (ноябрь 2014- март 2015) ТОМ 14

1 526 сообщений · 114 960 просмотров · стр. 27 из 39
Natk@, у меня прям как будто низ живота с силой сжимается((( пол минуты потом отпускает
Leva 🙂, ну в принципе key уже все написала + нурофен детский, я в детских лекарствах не разбираюсь, так что взяла, что в аптеке посоветовали.
И еще фенхель заваривали первый месяц вместо плантекса.
А еще кремами и присыпками под подгуз мы не пользовались ни разу, маслом попку нашу мажем с рождения.
Кошика, а фенхель для чего?!
Ольга))), сходила я сегодня к эндокринологу договорились с ней что через 2-3 недели после родов я сдаю кровь на анализы, если результат будет не в пределах нормы прихожу к ней, если всё ок могу не приходить
я думаю что точно пойду через полгода после родов хочу узи щитовидки сделать т.к. до беременности у меня узелки маленькие находили, пусть проконтролируют их
а гормоны я и сама сдам и с дозой разберусь тоже
Сходила я сегодня к гине, срок ставит на неделю больше, т.е. 34 недели, выписала анализы для роддома, чет час икс приближается)
Пушистик74
Natk@, у меня прям как будто низ живота с силой сжимается((( пол минуты потом отпускает
у меня такое недель с 30 точно. Особенно когда положение долго не меняешь. Для меня они не болезнены, неприятно просто.
Lex
Сходила я сегодня к гине, срок ставит на неделю больше, т.е. 34 недели, выписала анализы для роддома, чет час икс приближается)
крупненькая наверно малышка будет))) у нас все уже на финишной прямой)
девочки я маленькой сперва эспумизан брала-но его неудобно-надо по 5 мл за раз давать, сейчас купила саб-симплекс-там всего 15 кап (0,6 мл) за раз надо, он вкуснее и меньше расход
syr.dina,я боботмк купила и только сейчас прочитала, что его с 28 дня жизни только можно (((
Natk@,не переживай, колики обычно с трехнедельного возраста и проявляются
Natk@,хотя странно,конечно,действующее вещество одно и тоже...Не переживай) может и вообще не потребуется)))