29 декабря 2014, 18:40
Markisa,эта сумма на карте висит себе и копится)))) пусть копейки, но хоть что то возвращается, а то налоги дерут, и ни чего в замен. Я на телефон с карты деньги ложу, не выходя из дома))) считай мой сотовый оплачивают)))
tori88
Markisa,эта сумма на карте висит себе и копится)))) пусть копейки, но хоть что то возвращается, а то налоги дерут, и ни чего в замен. Я на телефон с карты деньги ложу, не выходя из дома))) считай мой сотовый оплачивают)))
Markisa
ну так-то да, копится, а потом ребенку что-нибудь можно купить. после нг займусь этим вопросом
Кимини
Девочки я не ИП)
RimEliКимини
Девочки я не ИП)
Просто так написала, не поняли тебя)
Киминитак)) у нас здесь есть человек из органов, адвокат. Какие полезные знакомства :рай:RimEliКимини
Девочки я не ИП)
я адвокат
SonechкаКиминитак)) у нас здесь есть человек из органов, адвокат. Какие полезные знакомства :рай:RimEliКимини
Девочки я не ИП)
я адвокат
Девочки если чего натворите, вас прикроют и отмажут 😀
Нютик_если я правильно помню, ПеречкаSonechкаКиминитак)) у нас здесь есть человек из органов, адвокат. Какие полезные знакомства :рай:RimEliКимини
Девочки я не ИП)
я адвокат
Девочки если чего натворите, вас прикроют и отмажут 😀
а кто из органов? я пропустила))
tori88и
Крошка дочку с 5 месяцами :рай:
Василич дочку с 5 месяцами :пятачок с шариком:
stesha2012 Ксению с 3 месяцами :рай:
tori88С мини-днем рождения! Крепкого здоровья, спокойного сна и новых умелок!
٩Irusik۶ Валерию с 7 месяцами :рай:
Sonechka Дарью с 7 месяцами :пятачок с шариком:
Нютик_ Веронику с 5 месяцами :рай:
Евгения_74_Даниила с 3 месяцами :пятачок с шариком:
Кимини
Девочки уголовка моя стихия.....
Very Valtori88и
Крошка дочку с 5 месяцами :рай:
Василич дочку с 5 месяцами :пятачок с шариком:
stesha2012 Ксению с 3 месяцами :рай:tori88С мини-днем рождения! Крепкого здоровья, спокойного сна и новых умелок!
TetalyaКимини
Мне актуально! )))
У меня критические дни начались, каждый час кого-то убить хочется.)))
Разбитная