5 февраля 2015, 14:11
LakiSuhi, спасибо! Вот я врача и не вызываю! Толку от них( только новую заразу принесет
Мамаша Паприкау меня слитник токка! На 86. Дочь где-то 84-85TMDсоглашусь. Если же тоkka, то можно и 86 взять.
Аксинья, у нас слитник рейма на 80рр, рост в 1,3 (ноябрь) был 81см. нам он хорошо - на зиму точно хватит. думаю, если смотрите фирмы лесси, рейма - то надо размер 80, если дочка не крупная.
DZVи я присоединяюсь. Умница....
Natalya5,поздравляю! Удачи на дорогах)
LakiSuhiвсе верно сделала. Мне наоборот с неотложки говорили не ждать и сбивать! У моего была 40.5 судороги. Че, ждать и смотреть???!!!Осенинавиферон свечи , танзилгон.Ну и чай с ромашкой давала.Мирамистином брызгать не давпл, пришлось на соску винилин мазать...Обошлись без антибов.
LakiSuhi, чем лечились? Я врача к своему стыду не вызывала!
Я врача сразу вызвала, верней детскую неотложку.Пока их ждали два с половиной часа темпа после нурофена упала с 39,6 до 37,5.Так на меня врач наорала что у нее дети с 40 ждут а у нас все ОК. Я в шоке...Я что должна была мучить малыша и ждать их два три часа когда они приедут и темп.собьют?
ЭкLеrрешайся) мне кажется сейчас это уже необходимость, я даже не представляю как без машины везде успетьDZVи я присоединяюсь. Умница....
Natalya5,поздравляю! Удачи на дорогах)
А я все не решусь...но тааааааак надо
ЭкLеrтакая же фигня... да и муж готов везти куда надо, лишь бы я за руль не садилась, мол, переживать буду за тебя 🙂))
DZV, никак не могу уговорить себя, что не надо бояться
ЭкLеrони вообще гонят с ценами, сначала на винилин узнала цену, потом спрашиваю цену на тамтумвердет называет 400 с чем то, я даже концовку её раслышала, за что такие цифры, за то что он нифига не помогает. Рррррррр
EvaQueen,цены вообще на некоторую, а точнее на многую продукцию АХОВЫЕ!