Дети74.ruархив форума

Маленькие змейки! Май-Октябрь "13! №15. Волшебство вокруг тебя!!!

1 521 сообщение · 138 313 просмотров · стр. 15 из 39
LakiSuhi, спасибо! Вот я врача и не вызываю! Толку от них( только новую заразу принесет
LakiSuhi, они говорят, что неотложку надо вызывать, когда темпа не сбивается 2 часа.
Мамаша Паприка,я просто испугалась такой темпы, стала вспоминать три лекарства тройчатка что ли называется, ну которую дают при высоких темп. Позвонила  в скорую спросить, они мне посоветовали детскую неотложку вызвать...Вообще стрелки постоянно друг на друга переводят скорая и неотложка...
Мамаша Паприка
TMD
Аксинья, у нас слитник рейма на 80рр, рост в 1,3 (ноябрь) был 81см. нам он хорошо - на зиму точно хватит. думаю, если смотрите фирмы лесси, рейма - то надо размер 80, если дочка не крупная.
соглашусь. Если же тоkka, то можно и 86 взять. 
у меня слитник токка! На 86. Дочь где-то 84-85
DZV
Natalya5,поздравляю! Удачи на дорогах)
и я присоединяюсь. Умница....
А я все не решусь...но тааааааак надо
LakiSuhi
Осенина
LakiSuhi, чем лечились? Я врача к своему стыду не вызывала!
виферон свечи , танзилгон.Ну и чай с ромашкой давала.Мирамистином брызгать не давпл, пришлось на соску винилин мазать...Обошлись без антибов.
Я врача сразу вызвала, верней детскую неотложку.Пока их ждали два с половиной часа темпа после нурофена упала с 39,6 до 37,5.Так на меня врач наорала что у нее дети с 40 ждут а у нас все ОК. Я в шоке...Я что должна была  мучить малыша и ждать их два три часа когда они приедут и темп.собьют?
все верно сделала. Мне наоборот с неотложки говорили не ждать и сбивать! У моего была 40.5 судороги. Че, ждать и смотреть???!!!
ЭкLеr
DZV
Natalya5,поздравляю! Удачи на дорогах)
и я присоединяюсь. Умница....
А я все не решусь...но тааааааак надо
решайся) мне кажется сейчас это уже необходимость, я даже не представляю как без машины везде успеть
DZV, никак не могу уговорить себя, что не надо бояться
ЭкLеr