Дети74.ruархив форума

девочки за 40 ;)

14 302 сообщения · 2 146 019 просмотров · стр. 2 из 358
Taina
Тан4ик
Мне муж на юбилей подарил гитару. Исполняю свою дааавнюю мечту - учусь на ней играть 🙂
А муж, которому тоже исполнилось 40 в 2014, продолжил учиться игре на саксофоне - в детстве 2 года в Крупской отучился.

класс! Хочу сына увлечь саксофоном..но там с 10 лет вроде.
Я тоже только к почти 40 годам пошла учится фотографии). Первый этап уже прошла.Дальше хочу.Прям тащусь от процесса)))

Моему мужу в детстве, после 2 лет обучения на саксофоне, посоветовали другой инструмент, т.к. пальцы на руке не всегда в ширину вытягивались как надо. Понятно объяснила? И он перешел на барабаны 🙂
Сейчас руки выросли, видимо 🙂
Taina
Aneta,у меня так на медкомиссии перед экзаменом "на права" смешно было. Психиатры же там? Вот он у меня спрашивает про возраст,а я не помню))). Думаю,отправит меня щас ,как не здоровую))))
:2funny: :2funny:
Тан4ик
Taina
Тан4ик
Мне муж на юбилей подарил гитару. Исполняю свою дааавнюю мечту - учусь на ней играть 🙂
А муж, которому тоже исполнилось 40 в 2014, продолжил учиться игре на саксофоне - в детстве 2 года в Крупской отучился.

класс! Хочу сына увлечь саксофоном..но там с 10 лет вроде.
Я тоже только к почти 40 годам пошла учится фотографии). Первый этап уже прошла.Дальше хочу.Прям тащусь от процесса)))

Моему мужу в детстве, после 2 лет обучения на саксофоне, посоветовали другой инструмент, т.к. пальцы на руке не всегда в ширину вытягивались как надо. Понятно объяснила? И он перешел на барабаны 🙂
Сейчас руки выросли, видимо 🙂

наверное  :смеется:
С возрастом такая же история 🙂. Мне все нравится, но реально удивляюсь, когда об этом спрашивают. Иногда спрашиваю: "А вам зачем?". Пока человек думает, лихорадочно подсчитываю.
Кажется я понимаю, почему так происходит: чтобы мозги не квасились 🙂, считать ведь полезно для молодости мозгов 🙂. Вот нас жизнь и любит, тренирует 🙂