Дети74.ruархив форума

Малыши же-Ребятки (МАЙ-ОКТЯБРЬ 2014) ТОМ 11 Весна идет, Весне дорогу!

1 563 сообщения · 171 498 просмотров · стр. 29 из 40
tori88, я купила трусы, в ДМ Башне, Энерджайзер вон когда цены писала про тройку не написала ниче, может тройка только в Башне осталась?
Клондина, я просто подумала, что тройка не актуально уже)) в роднике тройка тоже была
tori88
Ekaterina*, c 8 месяцами Настену :рай:

Поздравляем!!!!
tori88
Ekaterina*, c 8 месяцами Настену :рай:

Поздравляю!

Девочки, ну замучилась я, как приучить ребенка спать всю ночь? Мы скоро с мужем зомби станем. Днем более менее спокойный ребь, но ночью просыпается час да через час, часа в 2-3 ночи перекладываем к себе и все равно плохо спит.
Девочки, подскажите, кто знает. Вчера нам антибиотик один поставили. Сегодня лор нас смотрела, сказала нет никакой ангины у нас. Это пробочка была от еды. Я врачу говорю, а она : надо антибиотики уже доставить. А их 7 дней.... а для чего уже? Или после одного укола надо закончить обязательно? Но это же получится практически здоровому ребенку. Горлышко слегка красноватое, температуры вторые сутки нет. У нее уже шоковое состояние от одного вида врачей.
Лисенок81, пока от груди не отучишь, не приучится. Мы так же спим((
Лисенок81, вот аналогично (( ночью стал просыпаться. Соску дашь, дальше спит
Ванночки вот думаю с травками чтоль поделать
Днем вчера зато весь день спал(
muzenka
Девочки, подскажите, кто знает. Вчера нам антибиотик один поставили. Сегодня лор нас смотрела, сказала нет никакой ангины у нас. Это пробочка была от еды. Я врачу говорю, а она : надо антибиотики уже доставить. А их 7 дней.... а для чего уже? Или после одного укола надо закончить обязательно? Но это же получится практически здоровому ребенку. Горлышко слегка красноватое, температуры вторые сутки нет. У нее уже шоковое состояние от одного вида врачей.