14 апреля 2015, 06:49
tori88, я купила трусы, в ДМ Башне, Энерджайзер вон когда цены писала про тройку не написала ниче, может тройка только в Башне осталась?
tori88
Ekaterina*, c 8 месяцами Настену :рай:
tori88
Ekaterina*, c 8 месяцами Настену :рай:
muzenka
Девочки, подскажите, кто знает. Вчера нам антибиотик один поставили. Сегодня лор нас смотрела, сказала нет никакой ангины у нас. Это пробочка была от еды. Я врачу говорю, а она : надо антибиотики уже доставить. А их 7 дней.... а для чего уже? Или после одного укола надо закончить обязательно? Но это же получится практически здоровому ребенку. Горлышко слегка красноватое, температуры вторые сутки нет. У нее уже шоковое состояние от одного вида врачей.
Mrs.LeDi
Ekaterina*, c 8!!!
Кого мы не поздравляли, тоже с датками!
RimElimuzenka
Девочки, подскажите, кто знает. Вчера нам антибиотик один поставили. Сегодня лор нас смотрела, сказала нет никакой ангины у нас. Это пробочка была от еды. Я врачу говорю, а она : надо антибиотики уже доставить. А их 7 дней.... а для чего уже? Или после одного укола надо закончить обязательно? Но это же получится практически здоровому ребенку. Горлышко слегка красноватое, температуры вторые сутки нет. У нее уже шоковое состояние от одного вида врачей.
Ну это ж капец, как вас залечить решили, пробочка от еды и ангина!!!! Вот это диагнозы!!! Я не знаю как бы поступила, скорее всего не ставила бы больше...
Мechtaкефир разлила по формам, в морозилку, потом достала и на сито.
Sonechка,вы как-то писали про самодельный творог...можно еще разок рецепт, а то я не записала тогда)))))))))))))))))
T.O.
У меня трое!!! знакомых после творожков Тема с годовалыми детками попадали в инфекционку,а уж там,в отделении,таким пациентам и не удивляются,как слышат Тема-больше вопросов нет,так что не смотрю даже в сторону якобы детских молочных продуктов.
У меня знакомые после агуши и еще чего то уезжали. Сын на кефире Тема вырос
Ekaterina*
Девочки, спасибо за поздравления!
Именинница!
Mrs.LeDiпоздравляю!!!!