Дети74.ruархив форума

Зима13/Весна14. Том 71. И вновь солнечный!

1 513 сообщений · 98 704 просмотров · стр. 3 из 38
arnataliya
Lapush
arnataliya,мне инфекционист говорила можно. Ане тоже ставила в свое время инфанрикс, а ревакцинацию другой делали, тк этой не было.

мне тоже почему-то кажется, что можно и отечественную поставить, если не будет импортной вакцины

девочки я в них не разбираюсь,но вроде как по памяти мне рассказывала тетенька из прививочного центра,что первые три облегченные,по чуток вводят,что бы организм проверить,причем с каждой следующей увеличенная доза, самая мощная 4-я,которую я и боюсь все ставить если полностью ребенок не здоров.
Я к чему. Что в наших бесплатных,там же что то не очищенное и если первую пропустил именно такую,следующая будет с дозой то по сильнее. А если первая импортная,не будет ли вторая бесплатная для организма ударом,он ведь не знаком с этим составом. Вы узнайте.
мы в августе делали третью, инфанрикса у же не было, нам предложили кучу альтернатив, мы ставили пентаксим. Надеюсь к августу появится кто-то из них в аптеках, русскую ни за что ставить не буду.
Rieneke, не знаю про отечественную. а про инфанрикс мне наша врач говорила, что на вторую и третью реакция однозначно будет, даже если первая прошла на ура!, потому что первый раз организм не знал, что это, а второй и третий уже знает, как реагировать, но вот если ее не завезут, мы же не можем совсем без прививок остаться, всё равно придется что-то ставить.
smoozzie, я тоже думала, что нам сейчас предложат аналог какой-то, но врач убедительно сказала, что ждём инфанрикс гекса, значит где-то раздобудут
arnataliya, как раз сегодня на форуме видела такую инфу
>> пентаксима до сентября точно не будет. А инфантрикс есть в центре прививок. В фамилии. Да и в аптеках вроде появился.
arnataliya, у нас не было реакции не на одну из трех, так что настраивайся на позитив ))
гекса всегда в аптеках в течении года мелькала