Дети74.ruархив форума

МАЛЫШИ октябрь 2014-март 2015 (ТОМ 15)

2 888 сообщений · 245 852 просмотров · стр. 59 из 73
Айриша, Андрюшу с полугодием!
Маргаритку с 9 месяцами!
Всем спасибо за поздравления! очень приятно 🙂
Navlarik, у ольги александровны все так орут страшно на массаже. Но коллеги про нее говорят что она очень хороший специалист. Алиса тож орала. После 5сеанса поменьше кричала только на шею и на живот когда массировали.
Всем привет! Раз уж тема зашла про подарки. Хочу мужу подарить билеты в трактор на какой нить матч. Не знаю где купить. В тракторе есть в свободной продаже? Или все у перекупов уже? А где перекупов искать?
В идеале б купить не у перекупов и не тащиться в трактор. Есть такие места.
Девочки, ещё вопрос. Кто разбирается, сбросили мне расписание матчей на сентябрь. Что интереснее? Я чайник в этом деле ))
cat, мы второй раз у нее делаем. Первый раз делали в 1,5 месяца Сони. Ольга Александровна Соню не помнит, а меня запомнила. Кипишная я мамашка. 🙂
cat, а мы рядом живем что ли??
Ой, сейчас прям ужас испытала. Дурачились с сыном на диване, вдруг смотрю на губах у него кровь, рок открыла, там кровища! У меня сердце в пятки ушло. Побежала рот промысла ему. Оказалось зуб десну прорвал ( с утра набухшее и бордово-синее десно было и видимо в венку попал зуб). Чего только с детьми не переживешь((
Ol,ga
Всем привет! Раз уж тема зашла про подарки. Хочу мужу подарить билеты в трактор на какой нить матч. Не знаю где купить. В тракторе есть в свободной продаже? Или все у перекупов уже? А где перекупов искать?
В идеале б купить не у перекупов и не тащиться в трактор. Есть такие места.
Девочки, ещё вопрос. Кто разбирается, сбросили мне расписание матчей на сентябрь. Что интереснее? Я чайник в этом деле ))
просто билеты на матч? Мы мужчинам на 23 февраля заказывали билеты в ресторане (находится над ареной, со своими местами в зале, хочешь кушай в ресторане, хочешь на стадионе туси😉, наши в восторге были😉)
У меня муж болельщик😉))