Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки зима 15/16- весна 16. Том 2.

1 480 сообщений · 169 877 просмотров · стр. 35 из 37
Nordica, это временно, мне кажется)))  Я про покупки малышу)
Irina che, с доченькой вас, как здорово!!!  :smitten: Юльчена, с покупками и спасибо за наводки! 🙂
Anorina, мне кажется  можно пройти платно!!!у меня Г все берет!
Девочки поздравляю с хорошим узи , с дочками-сыночками)))
ИРБИС, а я на 11 кг поправилась  :tickedoff:
У меня вчера так спину прихватило, 4 года назад была травма позвоночника, я врачу ничего про это не сказала, как-то жалоб не было, даже не подумала, а теперь вот началось похоже(((( вот и думаю наверно такие травмы показание к КС, никто не сталкивался?
Девочки,всем привет!Давненько хочу к вам присоединиться,очень уж душевно у вас в домике.Зовут меня Екатерина,наблюдаюсь в ЖК№2 при ГКБ№1,ПДР конец апреля.Эта беременность мне дается с трудом,прям старушкой какой-то себя ощущаю,неужели мои женские ресурсы иссякли.Прям смотрю на пузатиков,которые скачут как козочки,и завидую,а я уже ползаю как черепаха,что же со мной будет к концу срока.
Катико
Марьяна,молодец что вышла из подполья))) Как зовут, где наблюдаешься? А срок когда?

Меня Маша зовут, срок почти 8 недель)
Пока вот в ожидании первого скрининга еще так долго...
Марьяна, добро пожаловать)
Марьяна, Елеська, бубусечка, добро пожаловать, девочки!!! 🙂
Марьяна,а пдр когда? да быстро время пролетит. Я вроде только на первый ходили, в конце месяца уже на третий идти ))))
Юльчена,ого какая молодец. А мне мелочевка осталась, и мне так лень ее закупать что то(((

бубусечка,Добро пожаловать. Молодец, что решила присоедениться)
Девочки, а я завтра иду на 1 скрининг)))))
Nata138383,удачного скрининга!

Всем новеньким привет! Легкой беременности!
Nata138383, настрой только положительный! ;-)

Всем вновь присоединившимся девочкам большой привет! И легкой беременности!