Дети74.ruархив форума

Жить хорошо! А хорошо жить - еще лучше!

15 192 сообщения · 2 276 742 просмотров · стр. 358 из 380
Элен
K@ti
lookas
Тан4ик
lookas
А посоветуйте-ка мне, пузатенькой, какой обруч выбрать и где купить?

шо, и ты? я вчера забрала платья в СЗ, 46 размера. Все в животике тесные 🙁

Вот-вот 🙁, и у меня. Смех и грех. Хотела хулахуп приобрести, да я в них не разбираюсь.

Недавно наткнулась на статью. Пишут, что хорошо подтягивает живот планка. Для начинающих хотя бы минимум 3 минуты каждый день.
В планке очень хорошая нагрузка на пресс, это точно. А 3 мин. это видимо за несколько подходов, т.к. 3 мин. стоять... ну на самом деле для продвинутых 🙂

Конечно можно по 1 минуте 3 раза в день. Главное то чтобы минимум 3 минуты)) и покупать ничего не надо))
K@ti, точно не надо? 🤨
😁 шучу. Я просто раньше никогда не боролась с излишиствами на животе.
Рыжуша, а что за прибор? мне тоже надо, думаю как мебель перетаскивать
Тан4ик
lookas
K@ti
lookas
Тан4ик
lookas

Вот-вот 🙁, и у меня. Смех и грех. Хотела хулахуп приобрести, да я в них не разбираюсь.

Недавно наткнулась на статью. Пишут, что хорошо подтягивает живот планка. Для начинающих хотя бы минимум 3 минуты каждый день.

Видимо, статью писал человек, который в планке ни разу не стоял 😁. 3 минуты, я считаю, это уже уровень продвинутого 😁.

Маша моя на танцах стоит по минуте на каждой стороне
а моя по 2!!!
Dashynka

в леруа такая штука есть, но, похоже таких 4 нужно покупать
https://leroymerlin.ru/product/mini-telezhka-dlya-mebeli-s-krestovym-povorotom-12210750/
Рыжуша
Девочки, хелп! Срочно нужен набор для перемещения/передвижения мебели.
Кто где видел?
Или может кто даст в прокат за деньги?

Помогите, плизззз :ой засмущали:

Сейчас заканчиваем ремонт, кучу мебели передвинули с мужем вдвоем на старых покрывалах. При чем не просто передвинули, а много раз, умудрились в трех комнатах постелить ламинат, мебель просто двигали туда-сюда. Слышала, еще на скалках двигают. Но у меня лишних скалок нет 🙂
Сибирочк@
Тан4ик