Дети74.ruархив форума

МАЛЫШИ - нам скоро годик: октябрь 2014 - март 2015, том 19

2 624 сообщения · 232 424 просмотров · стр. 24 из 66
Mama Димы,ппц...здоровья сыночку!!!!!ты сама как?
Navlarik
Девочки, а среди вас нет случайно юриста по семейным делам? 🙂

Я юрист. Но работаю с сфере корпоративного права.
По семейным могу проконсультировать
Mama Димы, и что назначили? Я обтирала чтобы сбить, пока ждала. Потом цефтриаксон кололи неделю
Mama Димы, Ничего себе((
Скорейшего выздоровления. Крепитесь
syr.dina,сегодня легче,а вчера рыдала,испугалась сильно. У меня у мужа когда приступ был,он мне так же говорил,что ему страшно умирать! Я это все спроецировала на ре,запаниковала. Врач потом говорила,что это чувство все испытывают при приступе.
Mama Димы, поняла тебя,сама уже несколько раз ощущала подобное. Держись!!!!
Mama Димы, ой как страшно когда детки болеют!!! Скорейшего выздоровления!!

Энерджайзер
Mama Димы, и что назначили? Я обтирала чтобы сбить, пока ждала. Потом цефтриаксон кололи неделю

я тоже обтираю при высокой температуре, чтобы сбить!
Энерджайзер,парацетамол/ибуфен,тантумверде,зиртек отек снять. Колоть не стали. Я когда поняла,что они меня кидать стали,тоже настила водой обтирать. К приезду на градус темпу понизила.
anka_romanka, да уж - советы))))
девочки - мамы сыночков- запоминайте!!!  :смеется: :смеется: :смеется:
syr.dina,не затягивай с обращением к врачу! У тебя семья, нужно поберечься и прожить хотя бы до 100)))
Девочки,спасибо за поддержку!
Mama Димы
syr.dina,не затягивай с обращением к врачу! У тебя семья, нужно поберечься и прожить хотя бы до 100)))

я сейчас печенькой поперхнулась от твоих слов))))так и остановилась бы на 33))))у меня прабабушка дожила до 107 лет...это уж слишком,я вам скажу...серьезно, огромная нагрузка для родных
oksi-dopsi
berry
Вот моя деревня, вот мой дом родной))) В нижнем левом углу моя школа)))

школа есть а дом  выбрала??
и надо приписать что это зима на фото)) ну для полной красоты) горы, тепло