Дети74.ruархив форума

МАЛЫШИ - нам скоро годик: октябрь 2014 - март 2015, том 19

2 624 сообщения · 232 424 просмотров · стр. 61 из 66
МишкаПанда, а почему антибиотик если темпа на зубы? у Степика кашель? Что она вам вообще назначила?

я нге стала анаферон давать. Мы вот только генферон закончили ставить, в нос интерферон капаем-помоему анаферон пить это уже перебор.
Mama Димы, инкубатор)
как там на улице? интересно можно мне мелочь погулять вывести7 чтьо-то я врача не спросила. Сегодня уже 3-й день нет температуры.
berry, на улице холодно мы после массажа гуляли 1,5 часа я немного замерзла нужно было берет надеть, а Андрей всё ещё спит в коляске
Олюньчик,и не говори)
Mama Димы, маломерят, поэтому и спрашиваю.
berry,нам педиатр разрешает гулять,если нет темпы. И даже при 37 говорит,можно. Мы вчера пошли вечером темпа 38,7. Утром уже нет. Если  часа а 15 не будет темпы,все равно выйдем ненадолго.
berry, у Степы сопли, кашляет иногда потому что стекают по задней стенке, боится отита наш доктор(( говорит часто у таких малышей сопли в отит перерастают(
наконец-то вылез зуб долгожданный. может капризность уйдет.полдня пытаюсь заглянуть в рот-не дается.
Mama Димы, заберу
Девочки, не обижайтесь))

Мы гуляем в такую погоду, несмотря на сопли
Мы каждый день теперь гуляем.
oksi-dopsi, поздравляю!!
А мы заболели! Темпа 37.5 второй день держится,горлышко красное соплей нет,а врач пришла и выписала антибы,где логика?Опять будем лечиться самостоятельно!А вообще я на зубы грешу,а врачь сказала что на зубы небывает темпы!Е сли сдать кровь,то как определить вирус или инфекция?
Olas
vasaro, berry, спасибо за поздравления.
В честь именин выдали 1/2 л. кабачка. РАсскажите кто как домашний кабачок готовил микродозами?