Дети74.ruархив форума

МАЛЫШИ - нам скоро годик: октябрь 2014 - март 2015, том 19

2 624 сообщения · 232 424 просмотров · стр. 63 из 66
berry, в анафероне вроде нет интерфирона, это вроде гомеопатия? Или ошибаюсь?
ИраЛ
berry, в анафероне вроде нет интерфирона, это вроде гомеопатия? Или ошибаюсь?

если честно, то не разбираюсь в этом-знаю, что на одно и то же напрвлено действие.
Вот состав:

Анаферон детский
Лекарственная форма и состав:
Таблетки для рассасывания 1 табл.
активные вещества:
антитела к гамма-интерферону человека аффинно очищенные* 0,003 г
вспомогательные вещества: лактозы моногидрат — 0,267 г; МКЦ — 0,03 г; магния стеарат — 0,003 г
* наносятся на лактозы моногидрат в виде водно-спиртовой смеси с содержанием не более 10−16 нг/г активной формы действующего вещества
Navlarik
vasaro

Домашку вместе делаем и так болтаем бывает, а чтоб вообще, она меня воспринимает как маму, не как учителя, но я ей самую лучшую выбрала)!

Слушай, а куда именно ходите? Английский клуб ведь имеет филиалы?!