Дети74.ruархив форума

МАЛЫШИ - нам скоро годик: октябрь 2014 - март 2015, том 20

4 923 сообщения · 372 176 просмотров · стр. 119 из 124
Ола, ну так-то да)))
Я когда два-три дня дома без выезда, зверею))))
Со стороны всегда легче советовать.... А вон когда нужда у нас была, в организаторы бегом побежала))))
Девочки я военнослужащая - это значит на полный рабочий день с подъемами по тревоге ночью и 7-часовыми построениями на плацу.
Трехгорный - это такой город... маленький город здесь все друг друга знают, работы особо нет... Что-то  я совсем расклеилась, устала наверно марку держать, прям слезы градом, успокоится не могу
berry,ты что)))))я наоборот позитива набралась)))))
Наталья1979, Выдохни и успокойся. У тебя есть еще время подумать? Может паузу пока взять пару дней. Я когда не знаю , как поступить - спать ложусь )))) на утро мысли четкие и конкретные .
Tetalya, Как годик отметили? Или ты уже писала и я пропустила?
Tetalya
berry
Tetalya, они стоят, но походу и вам не подойдут! Приезжала подружка с 4-хмесячной дочей в гости-у них тоже не застегиваются на ножке. Как производитель шьет-непонятно!

Да ты что! Там именно охват ноги узкий или сами сапожки? Так то мы с ножками-спичками))))

по обхвату очень узко-вообще не застегиваются.
нам их отдали-с этикеткой-я еще думаю: почему не ходили-классные такие....а теперь понятно

если хочешь-приезжай посмотри.
но если не по пути-то не стоит. Я на 98% уверенна, что не подойдут((((((((
Dinulya,время совсем немного осталось подумать и принять решение. Все взяла себя в руки. Раскисла блин, а мне нельзя.

Девочки, а можно на ГВ кофе пить, так хочется,  а я держусь боюсь как бы на Илюшке не сказалось
Наталья1979,а почему нельзя кофе? Я кофе каждый день пью, ни на одном ребенке не сказалось.
Наталья1979, не ходи на работу если ситуация не "а-ля детей кормить нечем"
Я кофе пью, уже давно, по моему и не прекращала
Tetalya, вот смотрю на твой ник знакомый и кажется что ты оргом была, но у меня память еще хуже девичьей