27 января 2016, 08:03
kristinku
Gretka, Сёму с 7-ю месяцами!
:пятачок с шариком: :пятачок с шариком: :пятачок с шариком: :пятачок с шариком:
новых открытий и замечательных умелок!
Присоединяемся! :рай:
kristinku
Gretka, Сёму с 7-ю месяцами!
:пятачок с шариком: :пятачок с шариком: :пятачок с шариком: :пятачок с шариком:
новых открытий и замечательных умелок!
Olasна сайте госуслуг заполнила форму. Потом довезла документы
e-katerinas, расскажи как паспорт Ди делала, старого образца?
Июленокzingaro
e-katerinas, какой фирмы комбез?
e-katerinasИюленокzingaro
e-katerinasИюленокzingaro
Вжииикя честно не разбираюсь. но по качеству мне понравилсяe-katerinasИюленокzingaro
Если я не ошибаюсь это аналоговая ну типа реплики))))
БТкомбез. есть и на мальчиков. Но размеры не смотрела. я была в кубе
e-katerinas, это комбез или комплект?
А на мальчиков есть?
Домисолькая еще в мазекеа купила тоже на след.зиму ей термобелье и космплект штаны и ковта флисовые. Надо надевать термобелье на трусики, потом эту флисовую тонкую поддевку и комбез. и все. Ребенок не замерзнет
e-katerinas,у Ксении сын всю зиму в таком гуляет. Вроде не мёрзнет. 🙂 но он горячий парень.
Ellinaбольше 1000 со скидкой. 1300 вроде
e-katerinas, термобелье в какую цену?
Июленокв будни в 1ой половине дня народу почти нет
e-katerinas, красота, хорошие покупки. Я тоже хочу по магазинам, но гриппа боюсь(
KseniaKazа я выбирала между 2мя комбезами их марки 86 размера. Но тот что я в итоге взяла знааачительно больше чем другой. на размер точно!
Да, мой мужчина горячих кровей одевает на улицу комбенизон этой фирмы. Я довольна покупкой. Хоть и старшее поколение говорит, что тонкий комбез, Темыч ни разу в нем не замерзал, гуляли до -17. Единственное, с размерами у них что-то напутано, сейчас по маркировке носим 80, на деле он 74 может быть.
Терривезде вмдела написано 100% полиэстер. а конкретно что и сколько нет . наверно определенные фирмы пишут
e-katerinas, количество наполнителям зависит от вида наполнителя.
Патаха