2 марта 2016, 04:25
Stepa,у меня тоже заберете дюфастон?
Tanich_kaWLAnniKa
Сегодня со мной по телефону даже нормально не говорили
И про мужа - только в самом конце запустим..
наш, на Российской 20, там где находится самый ужасный роддом, тут Шумакова нет.. Есть только не известные ни кому доктора.
Платно можно, но я не успеваю по сроку. Не понятно какая выгода была гинекологу впихивать мне этот талон и уговаривать на бесплатное узи( сейчас всё уже упущено.
А делать по 10 раз не хочу, это всё таки не так безопасно как нам говорят
Я была в этом опц дважды, бесплатно. Меня всё устроило. Я сама врач, и, прежде чем пойти на бесплатный скрининг туда, разузнала у знакомых специалистов, всё ли там в порядке с врачами, аппаратурой. Меня заверили, что аппаратура прекрасная, а специалисты очень хорошие, опытные.
У нас на форуме какой-то культ знаменитых врачей. Если фамилия звучит, а прием дорогой, то всё, все сразу туда бегут.
Я знаю достаточно врачей как в рамках своей специальности, так и вне её, которые благодаря своему опыту, трудолюбию и таланту заткнут в профессиональном плане за пояс многих раскрученных спецов.
Dashuta
StepaDashuta
Постараюсь, вы где территориально?
chev
девочки, кто-нибудь лежал в стационаре из- за токсикоза, мне сегодня на явке предложили, сказала что покапают должно быть легче,
правда помогает? или только пока капают легче, а потом все по новой.
я уже три недели ничего толком кушать не могу, а последние дни даже воды попью рвет
elene1981@mail.ruchev
девочки, кто-нибудь лежал в стационаре из- за токсикоза, мне сегодня на явке предложили, сказала что покапают должно быть легче,
правда помогает? или только пока капают легче, а потом все по новой.
я уже три недели ничего толком кушать не могу, а последние дни даже воды попью рвет