Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки лето-осень 2016. Том №3 Пузики растут, весну ждут!

1 490 сообщений · 121 995 просмотров · стр. 13 из 38
Stepa, а что случилось то? Я что то пропустила?
Qwayess, так я и не переживаю, а жаловаться на врачей мне профессиональная солидарность мешает) Сама врач)
У меня просто весенне-горманальный психоз видать, мне нужен отпуск) В одинокой избушке, в далеком лесу, без людей. Еда и книги)
Всем доброго дня)))
chev, я пила эсенциале вместо еды и "заедала" если так можно сказать льдом - брала льдинку и рассасывала потому что есть и пить не могла - рвало сразу
Элис583, я на каток боюсь, я сейчас катаюсь не очень упасть боюсь тем более уже животик есть значит центр тяжести сместился хотя хоооочется на коньки
Qwayess,а у тебя муж во время кс будет рядом?
WLAnniKa, не переживай настраивайся на хорошее))) бесплатно не значит плохо. Я ходила на платное с первым ребенком и вот сейчас на первый скрининг на бесплатное, ну не почувствовала я большой разницы))))). Да, врач не улыбалась но и не хамила, все что надо посмотрела, лялю мне показала, все измерила что было нужно, смотрела меня зав отделением кандидат мед. наук. Разница только в том что на бесплатное записываться и ждать надо и мужа не пустят, фото сделают за отдельные деньги, а так все равно все что важно для здоровья тебя и бебика разглядят)))  
Stepa, тоже хотела сказать, не переживай даже)) успеешь пройти врачей этих.
Мне тоже надо попасть ко всем, кроме стоматолога, но пока времени на работе совсем нет, да и представляю эпопею с очередями и талонами. Отложила на более теплое время))
Dashuta
Qwayess,а у тебя муж во время кс будет рядом?
ну в соседней комнате, да.
Stepa, я тоже еще почти ни у кого из врачей не была))) успеется) все будет хорошо)))))