Дети74.ruархив форума

Маленькие змейки май-октябрь 2013 (Наша весна 2016)

1 152 сообщения · 186 231 просмотров · стр. 11 из 29
DZV
Natalya5, мой не говорит, у нас 3 раза в неделю по часу занятия, дома занятия, лекарство пили, сколько я врачей обошла... у вас дети  норма и  вы не в теме, не стоит так что кто то что то упустил, это из серии: ребенок прошел уже и микротоковую терапию массажи занятия, мамочке советуют больше заниматься с мелкой моторикой, в общем если бы было все так просто...

Это всё платно?Или Государством выделяются деньги на такие занятия?
вы в садик ходите,коррекционный дали или обычный?А кроме речи, остальное всё норма?

Знаете, вот читаю разные истории, и понимаю что детки это такая ответственность, и слава богу если все идет своим чередом. А вот чуть что не так, сначала докажи что ребенку нужно спец.обследование или доп.внимание по здоровью, а потом еще и выпроси лечение...(Мысли вслух)
А у меня вопрос,как кушают дети?моя ужасно,по всему дому бегаю за ней,чтоб покормить,только водичку просит,и конфеты/только м&м или киндер,все остальное не любит/.
Narcho
А у меня вопрос,как кушают дети?моя ужасно,по всему дому бегаю за ней,чтоб покормить,только водичку просит,и конфеты/только м&м или киндер,все остальное не любит/.
как ест в садике-потемки. Но по выходным тоже сложно накормить,готова есть всякую всячину, хорошо если удалось один раз за день какой нить едой "из тарелки".Всегда сижу и думаю ох намучилась бы, если б в садик не ходили.
Narcho,а вам садик не дали?или все равно не хотите еще сами?
Мамаша Паприка,с Прошедшим Днем Рождения Сашу!Болтливости, здоровья и всего хорошего!)
Как отмечали)?
megalapusik
DZV