DZV
megalapusik
DZV
Natalya5, мой не говорит, у нас 3 раза в неделю по часу занятия, дома занятия, лекарство пили, сколько я врачей обошла... у вас дети норма и вы не в теме, не стоит так что кто то что то упустил, это из серии: ребенок прошел уже и микротоковую терапию массажи занятия, мамочке советуют больше заниматься с мелкой моторикой, в общем если бы было все так просто...
Это всё платно?Или Государством выделяются деньги на такие занятия?
вы в садик ходите,коррекционный дали или обычный?А кроме речи, остальное всё норма?
Знаете, вот читаю разные истории, и понимаю что детки это такая ответственность, и слава богу если все идет своим чередом. А вот чуть что не так, сначала докажи что ребенку нужно спец.обследование или доп.внимание по здоровью, а потом еще и выпроси лечение...(Мысли вслух)
бесплатно у нас только зеленка)))) платно конечно, все платно, в поликлинике ничего предложить не могут, садик дали обычный(будем ходить, выгнать не имеют права)хожу по врачам чтобы пройти пмпк и просить коррекционный садик(но туда тоже трудно попасть), умственную отсталость нам не ставят, он не совсем молчит(говорит первые слога слов, но сам в диалог не вступает, спросишь ответит не спросишь будет молчать)
а вообще насмотрелась я на детей инвалидов(аутисты, дауны, зпр), это очень печально пока маленькие к ним снисходительно относятся, а потом чуток ребенок подрос и все его выгонят даже с игровых комнат в трк(причем ребенок не всегда какой то агрессивный)
у нас очень много всего есть бесплатного для инвалидов, прям очень и не только для них.
Я вашу ситуацию не знаю, но зпр и зрр раньше трех лет не ставят, вам только-только 3 исполнилось, без сопутствующих дефектов никто вам инвалидность не даст.
Умственная отсталость вообще по нормальному ставится только после первого класса школы, но никак не в три года. Да и не советую вам, не проверив как следует ребенка, соглашаться на этот диагноз, пмпк тоже ошибается, а ребенку с этим диагнозом путь в нормальную жизнь - заказан.