Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки лето-осень 2016. Том №10 Собираем урожай)))

1 619 сообщений · 211 634 просмотров · стр. 32 из 41
pulemet, Ну вот и не морочься раньше времени)))
pulemet,у нас сзади 2 кресла и 3 пассажира и одно спереди....у нас трэш вообще с креслами и пассажирами)
Сашка хорошо ездил, Сеня рыдает белугой в кресле, поэтому сзади 2 и я втискиваюсь как селедка в банке. А впереди старшая на кресле...Когда засыпает, я могу вперед сесть. Ну это я не водитель.
У меня первый месяц так и спал, просыпался поесть и все. И дальше примерно так же, он ночью правда дольше спит, в 12 ложимся, в 11 встает и днем кемарит в основном с титькой во рту. Так что для нас правдоподобная))
pulemet, я посреди между креслом и автолюлькой, залажу там где кресло, приноровилась
Спасибо девочки!  Будем пока приспосабливаться! А там может и машину поменяем. 
Я если одна еду, то люльку ставлю на переднее сиденье ( у меня нет ПБ у пассажирского места). Доча часто едет с соской, которую теряет, я на светофорах ей если что подаю да и она глазеет, меня видит. Если с мужем едем, то люлька за водителем, я рядом, старшая дочь на переднем сиденье.
У нас праворучка, люлька за пассажирским сиденьем и я рядом, но мы редко на машине ездим, а старшая рядом с папой в кресле ездит. Так ей нравится, что она такая большая и впереди ездит))))
Мы до 3х месяцев по табличке спали, теперь буяним, надеюсь пройдет! До двух месяцев дак вообще с перерывом на поесть спал, почти не гулял в перерывах, мало совсем
У нас люлька спереди, подушку отключили, сзади просто ремня не хватает на нее(((
Я вот думаю, смысл покупать люльку если я рулить боюсь? Сдала на права в декабре, но ездить не стала. А сейчас начинать страшно да еще с лялькой в машине.. Примерялись сегодня к автолюлькам Мишутка и Раматти Марс. В Мишутке доче неудобно, угол большой, кряхтеть начала, зато она легкая. А в раматти спокойно улеглась но она 3 тонны как-будто весит!