29 октября 2017, 16:27
Про НГ, я бы не стала сладости дарить, а вот чаепитие было бы здорово.
Nushka_Plushka
Беладонна, да, строгая. Не миндальничает. Но знания дает выше среднего похоже, тут претензий нет. В остальных классах более расслабленная атмосфера.
Nushka_Plushka
Беладонна, мы как раз в этом классе, в 97 лицее. Белка про наш класс пишет, но если никто не уйдёт, то мест просто нет, садить ещё ребёнка некуда. Говорили, что хотят ещё двое в наш класс, но не взяли, т.к. некуда.
Ну и учитель хоть и сильный, но специфичный, если неврологические проблемы, то может не пойти.
Мамаша ПаприкаРаздаст дед мороз!!! Ваш ребенок если не верит в сказки, это не говорит, что у всех такие. Мой верит, и сама учитель сегодня удивилась, что она должна раздать почему то)))ஐஐஐНаталинаஐஐஐчто изменится? Обожрутся в аквилоне, а не на перемене? А раздаст вообще чужой дядя, даже не учительница?marisabelcaденьги собирают родители, конфеты закупают родители. Собирать будут родители. А подарит учитель в школе, что бы они на перемене объелись до покраснения конфет. Ну вроде со мной часть родителей согласна. Думаю решим в пользу аквилона подарков от ДМ.ஐஐஐНаталинаஐஐஐтак это учитель и школа поздравляют с НГ, как взрослых на работе поздравляют, вы поздравляете коллег, партнеров, врачей и т.п. Мы скорее всего в этом году, будем дарить от ДМ что то символическое, а нормальный подарок от родителей, чтобы дети знали кого благодарить.СемицветикТогда и в школе не надо 🙂
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ, Под елкой дома будут в НГ.
Под елочкой дома и найдут. А учитель это не дед мороз.