Дети74.ruархив форума

Первые годовасики ВПЕРЕД! Малыши-Ровесники зима 2015-весна 2016 Том №10 - ЮБИЛЕЙ

1 649 сообщений · 185 284 просмотров · стр. 32 из 42
Пеппи Длинныйчулок, здоровья вам!!!! Вызови врача пусть все равно посмотрит ... темпа то высокая..
Yul@_,Lia,вот я об этом же,родственники и друзья надарят
Lia, а катить без ручки? Когда сами устанут? Мне кажется в этом году они еще маленькие ... или вы на улице в коляске планируете ?
dUsYa, посмотрим. Или в коляске или ногами. На велосипеде все равно далеко от дома не пойдем гулять. .
не вызываю я врача, боюсь. Они ж между больными детьми курсируют, заразу переносят
Пеппи Длинныйчулок, Марин,  здоровья дочке.
А у вас зубы сейчас лезут?
лезут да, ручьями слюни
у нас верхние двойки пробились, а единички - нет еще
Всем здоровья! У меня старшая болела тоже. Хуже детских болячек нет ничего(
Чего дарить тоже не знаю.
Мелкому игруху на погрызть. А Агнии не знаю.
Спасибо за поздравления. Мы только ползать начали.
dUsYa,они правда бу брали
У нас у самих был Лексус трайк. После дочки продали, для мамы хорошо- но вот учится на них ездить сложно. Льву подарили трехколесный как в нашем детстве. Сын у нашего крестного уже в 2 года рассекал на нем.
Пеппи Длинныйчулок,скорейшего выздоровления. У нас тоже зубы лезут. Орали дурниной ночью 2 часа не останавливаясь
Катико, у нас у Димки тоже был Лексус, но он мне вообще не нравился именно по причине прорезиненных колес, в городе может и хорошо по тратуарам, а в деревнях по бездорожью это не вариант(
dUsYa, а на какой улице вы живёте?  У меня мама с отчимом в Красносельском живут,  в т. н.  Спирькино. Там такие дорожки приличные.  А на улице Газовиков вообще как в американском пригороде,  оч здорово.
Tanich_ka,я живу на ул Труда, в центре, но когда гуляешь не все и везде в асфальте а тем более приличном)
dUsYa, да, он самый)
Малышам здоровья, мамам душевных сил