Дети74.ruархив форума

Отдых 2018: мечтаем, выбираем

683 сообщения · 120 606 просмотров · стр. 12 из 18
КостинаМама
Египет из Москвы открыли. Прилет в Каир. Индивидуальный трансфер на машине до отеля. Аэрофлот. 3 раза в неделю. Цены от 80 тыс на двоих.
Но это для фанатов)))) Открытие "такого" Египта не впечатляет.

Во во! Очень экстремально и муторно! Мы ездили как то из Шарма в тур до Каира, ехать долго - часов 6-8 точно не помню и не очень приятно
Ещё через Казахстан предлагают добираться до Еги
Летом в Египет ехать очень жарко. Только очень здоровым людям....
мы как то отдыхали в начале июня 🙂 на сколько я любитель жары, чуть копытца не откинула🙂)) зной такой
Девочки, может кто-то собирается летом поехать в Питер компанией мама+ребенок (ОТ 7 лет)?  Самолетом, не поездом. Хотим с дочкой съездить вдвоем, ищем компанию, чтоб не скучно было. Хочу снять квартиру, срок любой, месяц любой, главное, чтоб погода была хорошая погулять.Пишите в л/с.
Ранее тема была про Египет
Летом там классно
Мы и в июне, и в июле отдыхали
Нет эффекта духоты турецкой бани, отличная сухая жара, а от ветерка даже прохладно становится
Таша777, в этом году в Питере ЧМ по футболу в июле кажется. Поэтому с хорошей бронью могут быть проблемы.
MARIsha_FOX
Таша777, в этом году в Питере ЧМ по футболу в июле кажется. Поэтому с хорошей бронью могут быть проблемы.
спасибо, буду иметь в виду)
Отдых это всегда очень волнительное событие, но к выбору места надо подходить очень ответственно, иначе весь отдых и настроение пойдет ко дну. Мы вот в последние пару лет ездим в Анапу, в Джемете, там очень круто, отличный климат, шикарные условия проживания, чистые песочные пляжи.
simona123
Отдых это всегда очень волнительное событие, но к выбору места надо подходить очень ответственно, иначе весь отдых и настроение пойдет ко дну. Мы вот в последние пару лет ездим в Анапу, в Джемете, там очень круто, отличный климат, шикарные условия проживания, чистые песочные пляжи.