21 декабря 2010, 16:10
Скифка,эх, жалко плюсики ставить не могу!! Так примите, на словах)))+
Соня ореховаяAlina
попробуйте обратиться к гомеопату- просто любопытно что он ответит на вопрос- какие сущесвуют методы лечения дифтерии
гомеопатия лечит не болезнь, а конкретного человека. Назначенное лекарство будет подобрано подобно симптомам пациента (я не врач гомеопат).
Можете для интереса глянуть как лечат острые состояния в гомеопатии
AlinaСоня ореховаяAlina
попробуйте обратиться к гомеопату- просто любопытно что он ответит на вопрос- какие сущесвуют методы лечения дифтерии
гомеопатия лечит не болезнь, а конкретного человека. Назначенное лекарство будет подобрано подобно симптомам пациента (я не врач гомеопат).
Можете для интереса глянуть как лечат острые состояния в гомеопатии
да уж
вот тут единственная опасность применения гомеопатии
пок гомеопат лечит острое состояние можно упустить время в лечении заболевания
все-таки думаю грамотный гомеопат и просто хороший человек не будет браться за лечение серьезного заболевания гомеопатическими средствами
klubnichkaУ меня у дочери тоже была желтуха лечили и как я сейчас понимаю тоже от прививки.. я ей все ставила по плану ГЛУПАЯ БЫЛА сейчас сыну написала отказ мы тоже в роддоме ставили все, а потом в 4.5 поставили и нас чуть в больницу не положили и с тех пор отказалась от всех прививок.. к стати доче поставили прививку от гипатита(пожалела) недавно ей 11 лет так она у меня неделю желтая ходила а потом прошло, вот и пусть потом говорят что совпадение...(((
девочки, а могу я отказаться от прививки гепатита в 3 месяца???
просто мы ставили гепатит при рождении и потом еще до 2 месяцев желтушка не проходила....завтра вот пойдем кровь сдавать на билирубин, но я хочу отказаться от гепатита независимо от рез-тов анализа....
nata_zna
http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=40528 смотрите что они еще придумали с прививками
Таша777nata_zna
http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=40528 смотрите что они еще придумали с прививками