Дети74.ruархив форума

Удаление родинок

793 сообщения · 227 669 просмотров · стр. 18 из 20
Хелин
девочки,а как попасть к онкологу с родинками?
меня терапевт направляла в кожвендиспансер, там никаких проблем врач не увидел, сказал,все ок с родинками и удалять не рекомендовал. А вот на носу не родинка, а как бы шишечка, хочу ее удалить, но лучше бы через врачей, в онкологию же без направляете не попасть?
я сама без всяких терапевтов пошла в диспансер и сказал что она меня беспокоит, в том плане что во первых она в голове у виска, то есть я ее постоянно задеваю расческой и мне казалось что она растет, врач в диспансере сказала что раз такое место то да,лучше удалить. Дала направление к онкологу в поликлинику на Блюхера и тот уже отправил меня через дорогу в областную, там на первом этаже кабинет где все это удаляют, и уже сам врач который удалял  порекомендовал сразу убрать еще одну на шее, она как бы светлая, но висячая, я ее цепочкой задевала тоже.
Где недорого удалить папилому малюсенькую на веке? везде от 1500(( дешевле никак???
Vredina,я удаляла в ситимеде мелкие на шее, ценник был намного дешевле. Вы там не узнавали?
ланчик
Vredina,я удаляла в ситимеде мелкие на шее, ценник был намного дешевле. Вы там не узнавали?

посмотрю спасибо.
Vredina,у них на сайте прайс есть)
я совсем мелкие колломаком убирала, правда не на лице...но он не течет, точечно наносится, подсушивает за пару дней и отваливается
ланчик
я совсем мелкие колломаком убирала, правда не на лице...но он не течет, точечно наносится, подсушивает за пару дней и отваливается

Да дерматоскопия 900 и папиллома 350
Vredina
ланчик

Ну цены вы пишите, оойййй. я у кометолога папилломы удаляла 50 руб. одна штука, чем больше тем дешевле, но это было года три назад, во вторник удалила родинку, бесплатно, хируг очень у нас хороший в поликлинике, причем было три женщины на удаление, теперь жду гистологию.
Дусенька
Vredina
ланчик