25 апреля 2012, 10:20
mama UKA,а сауна там есть?
slitt
mama UKA,а сауна там есть?
baklogan
Задавала вопрос в другой теме. Продублирую сюда. Может кто быстрее ответит 🙂
Девочки привет. Хотелось бы услышать ваше мнение и совет. Сынок (4,3г. ему) сейчас у бабушки в гостях. Начали ходить в бассейн на ЧМЗ, брать индивидуальные уроки. Первый раз пошли, его тренер забрал, она на трибуну прошла, все отлично прошло. А теперь трибуну закрыли, ее внутрь не пропускают, то есть, она его отдает, и через часа полтора обратно получает. Меня это очень смутило, а она говорит все так отдают, ждут и ничего. Девочки скажите как бы вы поступили, может я зря напрягаюсь? Просто я в реалиях сегодняшнего Челяб-ка совсем не разбираюсь, живу далеко. Поэтому важно как вы, челябинские мамы, на это смотрите и отдали бы своих детей?
liongirl750-29-80
mama UKA, 4,3 - это уже не маленький ребенок (чтобы не быть голословной - моему столько же 🙂 )
4,3 - вполне нормальный возраст для занятий плаванием. Тем более индивидуальные уроки. Я видела как занимаются с маленькими детками. У них либо пенопластовая дощечка, либо пояс, либо на голову приспособление. Тренер постоянно с вашим ребенком. Все у порядке!
slitt
Машунька, а вы в каком районе живете?Арсюша и Восход находятся слишком далеко друг от друга....
slittспасибки!!!!!!!
ну тогда мне кажется лучше в Арсюшу.Там более цивильный бассейн.
Декабринка030409kНапишите плиз отзывы про бассейны сравнительные..
В общем не знаю, на свой страх и риск, записалась на завтра в Арсюшу. Отходим по Биглиону, а там дальше видно будет. или в Осьминожки вернёмся, или здесь останемся! Завтра сравню эти два бассейна.
kitнет, вы неправы. Мы начинали учиться именно в Арсюше и дефицита внимания я не замечала. Всё они успевают отрабатывать.
если детки сидят на ступеньках, пока другие делают упражнения, то время занятия непосредственно каждого ребенка очень незначительно? Арсюша для меня сразу отпадает.