Дети74.ruархив форума

Кто ходит с детьми в детский бассейн?

491 сообщение · 166 799 просмотров · стр. 7 из 13
mama UKA,а сауна там есть?
Задавала вопрос в другой теме. Продублирую сюда. Может кто быстрее ответит 🙂
Девочки привет. Хотелось бы услышать ваше мнение и совет. Сынок (4,3г. ему) сейчас у бабушки в гостях. Начали ходить в бассейн на ЧМЗ, брать индивидуальные уроки. Первый раз пошли, его тренер забрал, она на трибуну прошла, все отлично прошло. А теперь трибуну закрыли, ее внутрь не пропускают, то есть, она его отдает, и через часа полтора обратно получает. Меня это очень смутило, а она говорит все так отдают, ждут и ничего. Девочки скажите как бы вы поступили, может я зря напрягаюсь? Просто я в реалиях сегодняшнего Челяб-ка совсем не разбираюсь, живу далеко. Поэтому важно как вы, челябинские мамы, на это смотрите и отдали бы своих детей?
baklogan,я бы не отдала!у нас когда тренер занималась,сынок найдет нас глазками и улыбается,дальше занимается. А тут вдруг он плачет и плачет,может ему что-то не нравится. А так бабушка смогла бы сказать мол хватит на сегодня.  - бывают же дни когда не хочет ребенок заниматься!!!
slitt
mama UKA,а сауна там есть?

Нет сауны там нет.Бассеин прямо в поликлинике находится.200 руб. за одно посещение.
baklogan
Задавала вопрос в другой теме. Продублирую сюда. Может кто быстрее ответит 🙂
Девочки привет. Хотелось бы услышать ваше мнение и совет. Сынок (4,3г. ему) сейчас у бабушки в гостях. Начали ходить в бассейн на ЧМЗ, брать индивидуальные уроки. Первый раз пошли, его тренер забрал, она на трибуну прошла, все отлично прошло. А теперь трибуну закрыли, ее внутрь не пропускают, то есть, она его отдает, и через часа полтора обратно получает. Меня это очень смутило, а она говорит все так отдают, ждут и ничего. Девочки скажите как бы вы поступили, может я зря напрягаюсь? Просто я в реалиях сегодняшнего Челяб-ка совсем не разбираюсь, живу далеко. Поэтому важно как вы, челябинские мамы, на это смотрите и отдали бы своих детей?