Дети74.ruархив форума

Многодетные родители

1 458 сообщений · 236 060 просмотров · стр. 9 из 37
Ой,девочки, что-то я не понимаю. Финансирование на плечи субъекта - понятно. Но, понятие "многодетности" - это же должно быть наверное на уровне государства, т.е. единым на всей территории РФ. Я не юрист (пусть присутствующие здесь юристы меня сильно не судят), но мне кажется, что это (местный з-н или постановление о многодетности при 5-рых детях) можно будет оспорить в суде "по аналогии" с определениями (понятиями) напр."несовершеннолетний" или "нетрудоспособный" и т.д. Если это кому-нибудь надо будет (судиться с губернатором и иже с ним). Может проще в Москву переехать, вобщем на территорию другого субъекта, где з-ны другие. 
  Вобщем ,у меня даже для возмущения нет слов по поводу нашего "субъекта федерации." 

ta,так и у нас нету 😉. одни слюни и те матершинные .... На данный момент так и есть, в ряде субъектов РФ многодетными считаются с 4 детьми и более. но подобно не смотрела. на многодетках вроде тема поднималась, надо посмотреть.
Девочки,мама 4-х детишек попросила помощи,вот её сообщение :
Здравствуйте,я Наталья и я знаю,очень много многотетных семей с разными проблемами.Когда есть 4ро детей и каждый день болит голова:чем их кормить,как оплатить расходы за дом,за садик,а главное как же одеть всех детей на зиму,когда все так дорого.
Посоветовали обратиться на этот форум,кто знает.может кто-то откликница и чем-то поможет.
у меня четверо детей
1дочь Лиза,9лет,1.40см,40размер,обувь35размер
Катя и Люба 3.5года,25размер обуви
Коля 1.5года,17размер обуви
Мой адрес Челябинская область,поселок Федоровка,ул.Огневая,д28,кв68
Зарание всем спасибо
89617936484
koshka, а с 3-мя детьми? Где-нибудь это считается многодетной семьей? Или это только я такой себя считаю?
Яшкина мать