Что заложено с умом, применимо потом.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 ( 0 голосов)
51
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Я уже упомянала в своем первом посте, что в воспитании мы придерживаемся основ раннего развития. Это не значит, что мой ребенок уже читает, пишет и умножает в уме. Тем не менее, я считаю, что возрастные ограничения, введенные на определенные виды деятельности, неоправданы с точки зрения развития и возможностей ребенка. Конечно, не все виды деятельности доступны для ребенка на каждом из этапов его развития. Так, например, он не пустится в пляс, если еще не умеет ходить и даже стоять без поддержки. Тем не менее, лично я не зацыкливаюсь на возрастных категориях, обозначенных на игрушках, а просто занимаюсь с дочей тем, что нам с ней в данный момент интересно. Занимаюсь абсолютно ненавязчиво. как показала практика, даже то, что кажется доче в данный момент неинтересным подсознательно ею воспринимается. Далее приведу удивительные примеры наших последних двух дней. Чтение. Читаю книги доче с самого рождения. Везде, где только это возможно: во время массажа (когда массажист приходила к нам на дом), в очередях поликлиники, в течение дня, особенно когда доча приносит книгу и сует ее прямо в руки, перед сном. Вот только в дороге мы не читаем, но только потому что я сама сижу за рулем. Зачастую процесс чтения происходит следующим образом: я читаю книгу, доча занимается рядышком своими делами: треплет игрушку, ползает, что-то жует и т.д. Она может вообще подползти, закрыть книгу и отбросить ее в сторону. Когда такое происходит с бабушками, они сразу расстраиваются и опускают руки: она нас не слушает, ей не интересно. Да вы просто не знаете моего многофункционального ребенка! Позавчера я убедилась, что все доча слышит, и даже научилась подражать. Слышу как доча что-то декламирует: громко, четко, с выражением. А надо заметить, что доча еще не говорит на русском. Она с удовольствием балакает на своем, детском. Причем, целыми предложениями балакает. Так вот, декламировала, декламировала, замолчала. После непродолжительного перерыва опять громко, четко, с выражением. Гляжу на нее, а она книжку "читает"! А когда замолкает, она страницы переворачивает! Строительство. Кубики мы прикупили еще в Никин год. Пыталась я по науке показывать ей сначала самое элементарное - дорожки из кубиков. Потом и башенки пыталась показать. Но все впустую. Не пошли у нас кубики. Так и валялись без дела, периодически собираемые мной и вываливаемые обратно Вероничкой. Пока нам не подарили кубики с картинками (ну те, где на гранях картинка нанесена, ее собрать нужно). То ли они меньше,то ли они легче, но факт в том, что Никуля взяла их и построила башенку, потом еще одну и еще, и еще (башенки же имеют свойство падать и рушиться). Пирамидка Чудо. Пирамидку обыкновенную мы по всем стандартам психологов должны уже собирать по размеру. Но не идет у нас это дело. Никак. Собрать-разобрать можем, а вот по размеру нет. Есть у нас помимо обычных пирамидок пирамидка, названная производителем "Чудо" - на подставке 4 столбика разного цвета и формы в основании (круг,треугольник, квадрат и шестигранник). Эту пирамидку я доче уже давно пыталась навяливать, но она постоянно сопротивлялась. Вообще, на упаковке написано "от 3-х лет". Зато вчера сама взяла эту пирамидку, сняла все колечки и как давай одевать все подряд! В общем, собрала без ошибок все 4 пирамидки! Есть еще особенность у этих колечек. У них есть верх и низ. Снизу они полые. Так вот, раньше доча надевала их как попало, а теперь даже все перевернула правильно! Вернемся к раннему развитию. Тремя этими примерами я хотела показать, что все знания, умния и навыки, которые мы закладываем в ребенка, остаются в подкорке его памяти если не навсегда, то, по крайней мере, надолго. И даже если прямо сейчас, когда вы демонстрируете ему какое-либо действие, вам кажется, что он смотрит в другую сторону, он анализарует и запоминает! Чтобы потом, в один прекрасный момент удивить вас и всю вашу семью!

gr2android

© Максимовы Иван и Аида

Перепечатка писем из форумов запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих писем. Перепечатка материалов из всех разделов сайта запрещена без письменного согласия Максимовой А.Т. и авторов. Все права защищены. Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, на доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.

По вопросам рекламы: +7 950-745-21-34, reklama@deti74.ru    Политика конфиденциальности