Сегодня мы с доченькой играли в цвета. Вооружившись подсказками из одного из наших любимых комплектов «Сто цветов», мы приступили к нашему «обучению». Во-первых, пришлось потрудиться немного, чтобы выбрать из наших игрушек только те, которые окрашены в один цвет, либо один из цветов преобладает над другими (то есть ярко выражен). Итак, у нас подобралась довольно-таки разношерстная компания: коричн
Итак, мы прикупили себе напольный конструктор «Полянка» от Стеллар с месяц назад. Давненько его углядела у одной своей знакомой девочки, и жуть как хотелось мне его заиметь. Но так как мне уже по возрасту не солидно собирать напольные конструкторы, пришлось терпеть, пока доча подрастет, чтобы было оправдание для его покупки. Сразу после покупки услышала очередную порцию скептицизма от родственничк
Сцена третья (заключительная). Раннее развитие такое, какое оно есть на самом деле.
Есть множество мнений и теорий на счет того, что же такое раннее развитие. Мы можем до бесконечности спорить о методиках, пользе и вреде. Но суть раннего развития от этого не изменится. Для меня раннее развитие – это возможность больше времени проводить со своим ребенком, эмоционально настраиваться на одну волну,
Сцена вторая. Разумное опровержение.
В предыдущей сцене было приведено множество причин и возражений, выступающих против раннего развития. В данном отрывке мы хотим опровергнуть эти ложные представления, расставив все по местам.
1. Ранние знания перегружают мозг ребенка. Слава Богу, природа не просто так создала всех живых существ. Каждого из нас она наградила рядом защитных механизмов, помогающ
Итак, приступим. Сцена первая. Самые страшные представления о раннем развитии.
Основные противники раннего развития зачастую приводят одни и те же факты: нельзя перегружать информацией мозг ребенка, иначе только зарождающиеся нейронные связи разрушатся в конец, ребенок станет овощем «на грядке знаний»; развивая ребенка с рождения, вы лишаете его детства, обучение ребенка должно проходить только в
Сегодня мне хотелось бы поговорить о раннем развитии, о том каким видим его мы, как видят его окружающие, что оно из себя представляет, и т.д. В общем, разобрать его «по косточкам» и разложить по полочкам. Оговорюсь сразу: я не являюсь компетентным экспертом в вопросах раннего развития, я всего лишь заинтересованный участник его процесса. В данном опусе мы не будем углубляться в методики раннего р
Я уже упомянала в своем первом посте, что в воспитании мы придерживаемся основ раннего развития. Это не значит, что мой ребенок уже читает, пишет и умножает в уме. Тем не менее, я считаю, что возрастные ограничения, введенные на определенные виды деятельности, неоправданы с точки зрения развития и возможностей ребенка. Конечно, не все виды деятельности доступны для ребенка на каждом из этапов его
Перепечатка писем из форумов запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих писем. Перепечатка материалов из всех разделов сайта запрещена без письменного согласия Максимовой А.Т. и авторов. Все права защищены. Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, на доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.