6 523 сообщения · 750 483 просмотров · стр. 25 из 164
6 декабря 2009, 15:20
НоваяМама Хочу порекомендовать очень хороший сайт для учащихся на права: www.znaypdd.ru Мы там билеты все прорешиваем, названия знаков изучаем. Причем, можно выбирать как билеты, так и отдельные темы. Очень удобно. И, самое главное, все соответствует билетам в книге, т.е. от 1 марта 2009г там вопросы.
во.. я готовилась по этим тестам, очень удобно! сразу выдает какой ответ не правильный и почему.
6 декабря 2009, 18:07
НоваяМама Учусь на переднем приводе на Акценте.
наверное, удобно, если руль с гидроусилителем 🙂 ... я сегодня ехала и вспоминала, как "трогаться", "делать горку", "горку на педальке" - уже забыла! делаю как-то на автопилоте, а рассказать уже сложнее только не знаю, а как на машинах-автоматах делают горку - просто газ жмут?
7 декабря 2009, 04:43
ТаняСФ, на автомате росто газ, тому же автомат назад не откатывается на горкею Вперед, всегда вперед 🙂 Если заднюю или нейтралку не поставишь.
8 декабря 2009, 13:54
всем привет! записалась на курсы с 10 числа. Потребность в машине и получении прав возникла с рождением ребенка. Муж 3 года уговаривал сдать, и вот я сдалась. НО вся проблема в том, что Я БОЮСЬ!!! не знаю чего боюсь, просто переживаю, как, чего, а вдруг не справлюсь на дороге. В автошколе сказали "все боятся" и ничего, сдают и ездят. Скажите, это у всех так было или я такая сумашедшая? :uglystupid2:
8 декабря 2009, 14:39
Ксюшенция, куда записались? У меня чувства смешанные, немного совсем страшно на дороге, но инструктор рядом - так что все в порядке. А в целом очень нравится!
НоваяМама Ксюшенция, куда записались? У меня чувства смешанные, немного совсем страшно на дороге, но инструктор рядом - так что все в порядке. А в целом очень нравится!
девчата,а сколько сейчас стоят курсы и обучение?
9 декабря 2009, 14:35
Лора Ромашкина, Дуэт - 16450 Кафс - 21875
9 декабря 2009, 14:38
НоваяМама,огромное спасибо!!!!!!!!!!! :пятачок с шариком:
9 декабря 2009, 15:10
:-)