Дети74.ruархив форума

Крещение детей

764 сообщения · 250 407 просмотров · стр. 8 из 20
остается надеяться, что мне разрешат хоть изредка перехватывать Сашку у крестного, а то он-то непривычен 10 кг таскать часами..
Можно ли чтобы крестный, стал отцом ребенку
Лариса P., я в этом конечно не разбираюсь, но когда-то читала, что по православию это считается чуть ли не кровосмешением, там какие-то сложности. Но может я что и перепутала...
Любовь и компания, и другие девушки, кто понимает во всем этом.
Проблема такая. Надо сына крестить. Крестного решительно нет!!! Нет человека верующего и чтобы в храм ходил, да даже просто - чтоб воспитанию духовному внимание уделял... Мама советует мне назвать моего двоюродного брата - он живет в Краснодарском крае. У меня у самой Крестный - мамин брат, живущий в Краснодаре. Никакого _духовного_ воспитания я от него, естественно не получала. Мне хотелось бы Крестного!
Я уже решилась было пойти по пути Нефертити, стать с мужем самим Крестными. Но! Т.к. мальчику важнее именно мужчина, отвественность на муже... а он! Мало того, что креститься решился только после моих уговоров вместе с дочкой, так у него еще и обряд Крещеняи не завершен, потому что он поленился (!) через неделю на причастие приехать! Мне кажется, это будет неправильно, если муж с таким несознательным отношением будет Крестным...
Что делать, а?