Июль-Декабрь 2008 г. - (Часть № 4-Идем на реккорд)
1 493 сообщения · 103 471 просмотров · стр. 16 из 38
5 мая 2009, 08:28
Сегодня свою красоту отпускала без рук шагать...шага три делает, потом понимает, что ее никто не держит и сразу на попку приседает..Хитрая...
5 мая 2009, 08:29
Девочки вы читали про семинар по системе Монтессори , которые в клубе будет проводится?...Я схожу ..Может кто желает присоединиться ?
5 мая 2009, 10:59
ПрЫнцесса, я тоже хочу на Монтессори! Там записываться надо или всех желающих примут? Елена, не переживай, у моей крестницы первый зуб в 11мес вылез :shock: Что h[fhfrnthyj-все зубы есть.
5 мая 2009, 11:32
Мы сегодня сходили в поликлинику...рост тот же(надо рыбу вводить),прибавили 400 г.Завтра попробуем опять мочу по Сулковичу пересдать.Как может быть переизбыток кальция и зубов нет-сама врач удивлена таким.Может чем-то кальцимированным накормила.И даже зубы не скоро вылезут!!! Купила минтай,завтра попробую приготовить.Ещё галетное печенье давать.Только не поняла в каком виде.Так он подавится,в смеси что ли растворять.
5 мая 2009, 12:23
Елена, у нас тоже нет не одного вчера встретила знакомую она рассказала что у племяницы только в год первый зуб вылез, нечего страшного чем позже тем лучше здоровее будут не зацыкливайтесь на этом.
5 мая 2009, 12:26
Катёнка, желаю успешно сдать не переживайте там гшораздо проще билеты чем в автошколе на экзамене. И на вождении не переживайте не торопитесь внимательней. Я когда сдавала нас сдавали две девочки и три мальчика (на нашей машине) девчонки сдали а парни не один. Вот так то.
5 мая 2009, 12:28