Дети74.ruархив форума

Для ищущих работу:черный список работодателей!!!

2 847 сообщений · 789 510 просмотров · стр. 21 из 72
Елена503,в зависимости от должности в любом банке будет такое ощущение, что вас не уважают. без опыта на серьезную должность никто не возьмет. начинать придется с низов. нужно быть к этому готовой. и вряд ли вас сразу в первый год работы повысят. так в любом банке.
без опыта можете рассчитывать либо на "выдавальщицу кредитов", либо на "встречалку гостей - консультанта", либо оформитель карт на какой-нибудь точке. и в любом банке это будет самая низшая должность.

пысы: в любой организации, на любой работе и должности уважение зарабатывается годами. даже с опытом работы. сходу не бывает, чтоб ты пришел и сразу уважали! 😉

еще раз совет - хотите банк - идите в любой, куда возьмут и там растите. без опыта нет смысла ковыряться и выбирать. наработав опыт уже можно искать что-то солидное.
Елена503, смотрите еще банк по направленности - в какой сфере вы хотите работать - продажи, операционка, сопровождение и т.п. Розница или юрики и т.п. Если опыта нет, то на за не смотрите сейчас, ищите в какой области наработать опыт
Елена503, вы наверное смотрите новости, где в последнее время очень часто сообщают об отзыве лицензий у банков, так вот сотрудники этих банков тоже ищут работу, причем они с опытом работы, рынок банковских работников сейчас переполнен, мне кажется без опыта сложно будет устроиться на достойную должность, разве что на самую простенькую, как девочки выше уже писали
MamaNata
Елена503, вы наверное смотрите новости, где в последнее время очень часто сообщают об отзыве лицензий у банков, так вот сотрудники этих банков тоже ищут работу, причем они с опытом работы, рынок банковских работников сейчас переполнен, мне кажется без опыта сложно будет устроиться на достойную должность, разве что на самую простенькую, как девочки выше уже писали

+1