Дети74.ruархив форума

Июль-декабрь 2009! Том 10 ЮБИЛЕЙНЫЙ! А мы покрасуемся - а вы на нас посмотрите!!

1 460 сообщений · 79 043 просмотров · стр. 25 из 37
Ewgenia,Вальцирия, девочки, вам надо памятник поставить за вашу работу!!! Сволочная она у вас!!! У меня мама в налоговой тоже работает, в др.городе - без выходных и праздников.... да и сама я по работе раньше много сталкивалась... Молодцы, девчонки!
Вальцирия, системным администратором..
Miss_mina, это точно такая жуть....я еще в на гос.регистрации работала - самый проходной отдел...пипец... но я там больше не работаю - сбежала через 3 года, и уже не вернусь...
Вальцирия, а я иногда бываю возле вашего нового здания 🙂
Miss_mina, у меня все оттуда..мама с создания налоговой работала в златоусте, потом перевелась в челябинск в управление...потом ушла в декрет и уже не вернулась))) еще там работала моя тетя...семейный "бизнес" какой-то))))
я в таможне работала до декрета, тоже почти в налоговой 🙂
Miss_mina, это понимают только те кто оказывался с нашей стороны, а так мнение противоположное)) Нам здание построили, так и то уже слышала мнение что  "жируют суки"( А что мы до этого на Ленина 19 сидели, в гадюшнике где ремонт  лет 20 не делали (кто знает у тракторозаводской 2 помещения, одно  поцивильнее там где раньше военкомат был на Ленина 26, а еще одно  на Артиллерийской (Ленина 19, на углу), о нем многие не знают). Девочки на нас штукатурка с потолка сыпалась((
Девочки, кто-нить знает как с компа фильмы на диск перекачать - чтоб на одном диске много их было.
Ewgenia, т.е. ты после декрета не хочешь туда возвращаться? Нервы-то трепать себе....
А я тож на гос.службе работала, только бухгалтером, Контрольно-ревизионное управление бывшее, а нынешнее Росфиннадзор - слышала может? они рядом с управлением, напротив ЮУрГУ. Потом надоело и сбежала в банк, а оттуда в декрет))