Почему женщины рожают... и другие неясности этого мира)
674 сообщения · 46 700 просмотров · стр. 5 из 17
12 февраля 2010, 09:15
Myx@ Полинчик, ну не правда это. Можно вышку и без 5 в аттестате получить и без родителей. не обязательно быть заучкой.
И как мне интересно? Я бы неотказалась от высшего образования... marissa, желание то есть и было, только возможности не было!
Да, я сейчас учусь на экономиста в ЮУрГУ на заочном, мне мама помогла первый год.. Дальше потихоньку все получится. Но после техникума у меня не быор возможности учиться на платном, а на бесплатный к сожалению мозгов не хватит. А желание то есть!!!
12 февраля 2010, 09:17
marissa
Мамушка marissa,понятно, что не без его участия, но ведь женщина, не считаясь с его мнением, может на какие-нить ухищрения пойти, да и забеременеть.
это как?
это очень просто: например (самое простое), сказать что принимает противозачаточные таблетки, а потом в один прекрасный день взять и перестать их пить! а там достаточно пару дней пропустить, чтобы нарушить цикл и беременность могла наступить еще например: сказать что поставила себе спираль, а на самом деле ее не поставить.
12 февраля 2010, 09:17
Мамушка, а мужики совсем уж придурки? если в данном случае ему детей НЕ надо, он знает что она хочет, чего самому то не позаботиться о предохранении?
12 февраля 2010, 09:18
Agent_Scully
marissa
Мамушка marissa,понятно, что не без его участия, но ведь женщина, не считаясь с его мнением, может на какие-нить ухищрения пойти, да и забеременеть.
это как? с ума сойти, то есть опять женщина должна об этом заботиться? Полинчик, но вот хотя бы как вы можно образование получить, молодец!
это очень просто: например (самое простое), сказать что принимает противозачаточные таблетки, а потом в один прекрасный день взять и перестать их пить! а там достаточно пару дней пропустить, чтобы нарушить цикл и беременность могла наступить еще например: сказать что поставила себе спираль, а на самом деле ее не поставить.
12 февраля 2010, 09:19