Дети74.ruархив форума

Июль-декабрь 2007. 19 часть. Просто часть))

1 459 сообщений · 88 384 просмотров · стр. 23 из 37
Буква Ы, в тырнете цены на такие щётки посмотрела... Фигасе щёточка!!! Витесс самая дешёвая из ультразвуковых - 1700 руб. Филипс за  6 тыр видела!
Буква Ы, утебя  ровно 3000! прикольное число)
Мери Поппинс, ты меня опередила) Почти то же самое хотела написать)))
4you, Ника уже поправилась?

Мы с мужем как брякнулись спать, Кирилл с Соней играл, 3 часа проспали...

Девочки, не у кого нет знакомых кто хочет напополам с хорошей проверенной девочкой полуторку на сз снимать - р-н ул. Чайковского, или отдельно?
блин, мне аж стыдно
я как диплом получила, так и работаю на одном месте
я боюсь перемен, люблю одно и то же, чтоб все надежно было, чтоб коллеги были одни и те же, к которым я привыкла
хотя у меня ведь студенты постоянно разные, и по совместительству я тоже работаю уже 2 года, но к тем коллегам я тоже уже привыкла, даже жалко с ними расставаться будет
(ЧЮИ закрывать собираются, с этого года уже набора не будет)
Anastie
Ну вы и наболтали ))

Ларис я устроилась в Че л Гу  в деканат секретарем. Главное для меня во-первых что это госпредприятие, во-вторых что это рядом с домом, в третьих график работы с 9.30 до 16.30 мне подходит. Зарплата правда около 8 тыс. Но я только начинаю. ВОт

Большое спасибо всем за поздравления и пожелания!

оооо
на какой факультет-то? бум вместе работать теперь 🙂
Буква Ы, неее, я искала ультразвуковые.
мы в воскресенье приглашены к свекрови в сад на шашлыки, будем ближе знакомиться с новым родственником (сестра мужа недавно замуж вышла, в сентября ожидаем пополнение)
Olimpia,я люблю тоже самое в том что не касается работы
Яйя,угу
уже больше сообщений 🙂
...
Яйя, хорошо, что домой отпустили.
...
Moonstone, я за 2 тыс делала гигиену в 2007 г, щетка выгоднее получается (если она действительно такая классная).
...
я спать хочу