19 мая 2014, 13:00
Когда едем в Папа Карло паркуюсь у администрации, место есть всегда, а идти 50 метров.
Оюшминальда
Сибирочк@, не придирчивая, а объективная)
Не люблю эту пиццерию: куча народа, шум, из меню постоянно чего-то нет, обслуживают долго, на просьбы не класть определенные ингредиенты в блюдо-не реагируют.
Lenchenвозможно. но вчера был сильный ливень. Не было желания пройтись.
Когда едем в Папа Карло паркуюсь у администрации, место есть всегда, а идти 50 метров.
Сибирочк@
1. Суп заказала дочке из детского меню. Острый...жуть...даже для нас с мужем. Дочь впервые отказалась от любимого куриного супа. Картофель не альденте, а откровенно сырой в супе плавал.
2. Блюда на мой лично вкус ОООчень претенциозные. К чему в детском ресторане? Это я про салат с морскими прелестями. Я не любитель сиафуда, а этот салат этот просто было невозможно есть.
3. Очень долго ждали официантку. Я так понимаю, что персонала пока не хватает.
4. Нет атмосферы. Холодно и не по-домашнему как-то. Хлеба в корзиночке как украли.
5. Ну и ценник....... Как в Балкан Гриль сходили, только без алкоголя. Честно говоря, после лесной прогулки хотелось вкусненько и не очень дорого пообедать с семьёй!
Мужу понравились рёбра и луковый суп.
6. А да, ещё вешалки для верхней одежды не обнаружила. Детская не в счёт. Для меня принципиально.
IriniВ боулинг и лезертаг однозначно рано.
девочки,есть еще мнения про Карлсон?
я вот вся в раздумьях где дочери в сентябре 5летие отметить,в папа Карло были в прошлом году,лазер таги и боулинги рано нам еще,вот куда податься?
УльянаИвановна
Irini, позвоните им!! Они вам все расскажут!! Много положительных отзывов!
IriniСкидок нет. Свой торт нельзя. Есть кондитер, можно заказать желаемый тортик. Приходите гости дорогие - мы еще не открылись!
УльянаИвановна,УльянаИвановна
Irini, позвоните им!! Они вам все расскажут!! Много положительных отзывов!