Дети74.ruархив форума

В ожидании малышей осени всех в гости заходить просим

2 784 сообщения · 205 401 просмотров · стр. 17 из 70
Ur_su_la
Девочки милые, ухожу я от вас к тигрятам  :лялька плачет:
Родила сегодня утром в 7 часов на сроке 40 недель без 1 дня, схватки начались ровно в 2, итого роды длились 5 часов. 3730г, 51 см.  :smitten:
Подробности позже  :angel:
Ur_su_la,ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ура: :ура: :ура:
Какое счастье!!!! :smitten: :smitten: :smitten:
Поздравляю с маленькой радостью!! 🙂 🙂 🙂
Еще один сладенький погодочка у нас появился! :angel:
Judith
Полинчик
Judith, а что сына ещё плохо ходит ножками? Моя дочка уже очень давно пешком бегает. Но мы дальше чем 3 остановки (по расстоянию примерно) не ходим конечно. Я вот уже спланировала как буду гулять с двумя сразу, как коляску спускать с 3-его этажа (как правило мы гуляемдо магазина)))), ну или по делам). ВО дворе я не любитель сидеть, лучше застрелить меня без мучений, чем заставить сидеть там))))), скука смертная!!

ходит-то он хорошо, но только не туда, куда мне нужно......во дворе топтаться еще можно а вот подальше уже никак.....я его сверху на коляске вожу пока. но осенью-зимой так уже не получится.......
Judith,у меня та же фигня... :crazy2: Я сначала тоже подумывала о колясочке для двойни-погодок, теперь даже не знаю... :не знаю: Муж отговаривает, хочет чтобы Андрюшка уже без коляски гулял. А мне тяжело - он убегает от меня. :sad:
Кошелёчкина
peg perego duette sw называется и выглядит так, сиденья можно по всякому поворачивать, капюшоны убирать полностью или опускать до самых ножек.

Кошелёчкина,суперская колясочка! :mrgreen:
Ur_su_la, здорово!!!! :smitten: Поздравляю!!! :пятачок с шариком:
отмечусь у вас, а то потеряла старших беременюшек)))
Фиалка, а я жду сынульку 14 ноября. Ты в какой роддом собираешься? А то может вместе рожать пойдем. 🙂