Ноябрятки 2009-Апрелятки 2010. У нас первый будущий годовасик Елисейка, 13 том.
1 492 сообщения · 100 896 просмотров · стр. 8 из 38
8 октября 2010, 07:07
mysya, Может и ставили, я уже точно место и не помню. Мне кстати массажистка сказала что и на укус комара например такое может быть. Будем наблюдать. Получается это как склонность организма чтоли? Если после уколов укусов может возникать. Может нам тоже нельзя прививки ставить.
8 октября 2010, 07:45
Lizaveta, Поздравляю зубастика с очередным зубиком! Летняя, Желаю чтоб все у вас было ОК! mysya, А я думала БЦЖ у всех нагнаивается, краснеет там или еще чего, у нас так было, а потом прошло. Но вроде так и должно быть. А вот другие прививки врятли так должны себя вести, но я не врач, утверждать не могу. Семицветик, А педиатру показывали вашу родинку?
8 октября 2010, 07:46
Летняя, удачи! все будет хорошо!
Я тоже хочу что-нибудь новое на голове. Стригусь так уже давным-давно. Нового на длинных волосах никто предложить не может. а коротко мне жалко. у меня волосы у корней темнее. с длинными то я блондинка, а с короткими буду светло русая. Красить тоже жалко. они на солнце и так прикольно выгорают
8 октября 2010, 07:54
OsipchuchkA,так и должно быть, я про БЦЖ
8 октября 2010, 07:55
Привет! У нас тоже родинка на щечке. Вроде не растет, но тоже особой радости не доставляет.
Олесь, получается БЦЖ у вас есть? Я думала - у вас совсем никаких.
8 октября 2010, 08:17
Ир,есть только она дефектная какая-то!Как у Вас дела?
8 октября 2010, 08:24
ааааа помогитеее я поправилась на 2 кг..... Надо меньше жрать,надо меньше жрать(Омммммммм)
8 октября 2010, 08:47
Oльга Юрьевна, про жрать у меня такая же ситуевина(((( Но я вроде перестала есть после 19ч.-не ем уже 2 дня))))
девочки, на ДОженский пристрой у меня одной чистая страница без постов?
8 октября 2010, 08:52
mysya, у нас нормально. Правда, кушать как то поменьше стали опять((((. Может из-за всяких бифиформов?
Нет, у нас нормальный рубчик, ттт.
8 октября 2010, 08:56