Дети74.ruархив форума

Ноябрятки 2009 - Апрелятки 2010, И царь ноябрь ступает на порог…, 16 том.

1 494 сообщения · 89 826 просмотров · стр. 18 из 38
Рушана, вроде нет, на сайте есть расписание

http://www.dms-74.narod.ru/
ЮлияМ,Нет еще( жду
Девочки кто меня добавлял в моем мире. Просьба. Я выслала приглашение в игру КОЛХОЗ ЧЕРВОНЭ ДЫШЛО.
Добавьте пжаста себе при этом можно не играть. Только установит по моему приглашению.
Пожайййййлуста)) мне кристалики за этоп одарят.
Девочки, всем привет!!! Ой, что-то выпала на два дня из вашей компании... некогда было, постараюсь перечитать, новости узнать!

Поздравляем с Маргариткой:
АНЕЧКУ и МАКСИМКУ с 11 месяцами!!!
КАТЕНЬКУ с 8 месяцами!!!
девы-сушеделы,о как))
помогите,а.. открылась закупка продуктов для суши,че брать-то?? ну вот программа минимум какая? я новичок в ентом деле.. на вас одна надежда)
Olga_Vishenka,бери нори 50 листов, соевый, мицукан, рис не бери купи обычный краснодарский, имбирь, васаби сухой, ну чукку водоросли по желанию я не беру ее.
Ну собственно и все. Потом докупишь в магазине рыбу красную слабосоленую, сыр альметте и огурцы свежие.
Для начинающего хватит.
Наталина,Наташ,а эту фигнюшку то,ну как ее,заворачивать с помощью которой листы надо тоже ведь,да..
от это вот из закупки- Ценовка дла роллов профессиональная. надо?
Наталина
Потом докупишь в магазине рыбу красную слабосоленую, сыр альметте и огурцы свежие.

Зачем альметте? В метро буко продают по писят рэ.
Olga_Vishenka, рис бери обязательно, правильный рис с другого не получится проверено уже опытом большим, возьми макису, если незнаешь где ее найти, я покупала в проспекте вроде так же стоит
Чукка на любителя, если любишь с угрем-бери угря
Uma, ну в метро еще попасть надо(((у нас никак блин не получается, а другой сыр по многу брать мне не хочется, испортится зараз такой
Uma, ты мне скажи в воскресенье в Метро пускают с дитем? карту надо иметь?
Всем здрасти!
Присоединяемся к поздравлениям сегодняшним именинникам))))).