11 мая 2011, 15:55
Кима,форд
Кима
4you, фордов много)))
А вообще вспомнила, у мужа знакомый пересел с Ниссана Куб на Форд фьюжн, новый. Плевался дальше, чем видел, до сих пор плюется. Катается на форде уже года 1,5 (в кредит брал), до сих пор плачет по кубику. Потому что это совсем разное качество, к сожалению. Даже по мелочи - заскрипел салон в первый же месяц.
4you
Наталина,ну масло то он у вас не поменяет-или поменяет?
и развал схождения тоже сам не сделает
наверное....
девы, вопрос (особенно к суперавтоледи ТИпа Вендетты, Форевер, Кимы)-реально с автомата сесть на механику? у меня такая ситуация-есть хорошее предложение но МКПП
у меня стаж 3 года, АКПП, чувствую себя за рулем уверенно, практически не выхожу из за него)))
но.... блин блинский -трушу механики
так жалею щас что сразу механику не взяла
девочки, ОЧЕНЬ жду дельных советов!
Кима
4you, в общем, обозначилось, что механика не проблема, проблема форд после ниссана, если форд не мондео)))
Кима
А при 70 тыщ кредита какой платеж?
Forever
ларочка80, ой. я еще мойку забыла посчитать и дворники))), перебортовку и шиномонтажки))
ларочка80Forever
ларочка80, ой. я еще мойку забыла посчитать и дворники))), перебортовку и шиномонтажки))
да средненькая циФЕрка такая нихилая выходит
Tanich_kaРуки-ноги помнят.у меня папа (стаж...хм, ну лет 20 наверное) ездил на механике, последние около года на автомате. сел в машину друга на механику чтоб выехать из гаража и включил не ту скорость, поехал не в ту сторону и в конце-концов ваще заглох)) это при том что "рожденный ползать..." это не про него. в педалях запутался напрочь.
4you
Lia,успокоила((((
почему все не пишут какTanich_ka,
EvaQueen
Но форд бы я не взяла, но это лично мое мнение.
Forever
EvaQueen, и когда Вы успеваете столько бензина искатать)))))))).
EvaQueen