Дети74.ruархив форума

ВСТРЕЧА! Round Robin: Радужные Детки

1 115 сообщений · 112 526 просмотров · стр. 6 из 28
Летняя, Не за что! Тебе спасибо за идею такого мероприятия!)
neugomonnay, я, честно, ослика не вижу)
Убрать зверюгу нельзя, нас 11 человек, я дизайнов и так 8. И если ее убрать, симметрия нарушится.
neugomonnay, тааак, я похоже в зверях не разбираюсь)))) дожила)))  :idiot2:  😀
Вижу зебру, жирафа. львенка и кенгуру, кого называю неправильно?
neugomonnay, фух, разобрались)) А детки бы даже не раздумывали)))
neugomonnay, да, Клубу хотим подарить.
а почему используем только 8 сюжетов? их же больше есть
Нюша_74, потому что нас - 11. 8 сюжетов шьют 9 человек (парочку делим на двоих), сюжеты довольно большие, и двое вышивают логотип. Что Вы хотите предложить?
Летняя
Нюша_74, потому что нас - 11. 8 сюжетов шьют 9 человек (парочку делим на двоих), сюжеты довольно большие, и двое вышивают логотип. Что Вы хотите предложить?

Понятно, я просто думала, что каждый сюжет - на одного человека, а логотип на двоих
Я тоже ЗА третий вариант Бригиты!
Конечно грустно, что стихи не вписались...но думаю, мы глянем на вышитое, может по две строчки и впишем их! Или хотя бы просто пожелание для сайта))

Саша, если у тебя будут расстояния большие между зверями, не парься, делай их побольше и туда стихи врисуем)
Я тада стихи вышиваю! Делите детят/зверят)
Мне зебренка!
Так, откуда выбирать, кого хочешь вышивать, в итоге? из какого варианта? можно отдельным постом разместить, пожалуйста, а то я запуталась.  :ой засмущали: И кто уже что выбрал, что свободно осталось?
Я уже писала, что парочку хочу вышивать!)

neugomonnay, На целой канве вышиваем и по кругу друг другу ее передаем!)
Strekoza, а если не будет стихов все-таки, тогда что вышивать будешь?

Скифка, выбираем отсюда http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1102/1f/f8f98e0b10ca.jpg.html
Сейчас в первый пост выложу тех, кто уже выбрал, чтобы видно сразу было.