Кисуля, я тоже уж очень сентиментальная...... В отпуск -это классно!!!Я вот сейчас тоже в раздумьях брать отпуск перед декретом или нет. У меняотпуска 38 (!) суток...может только часть взять?
18 марта 2011, 12:27
slitt,так смешно написала суток, я юрист поэтому смешно, смотри твое право, хочешь бери хочешь нет отказать работодатель не имеет право, а ты можешь и разбить его на части, либо после родов взять, либо после 1.5 лет!
slitt, на счет отпуска, думаю, по вашему самочувствию решать, я в первую беременность в санатории была до декрета, поэтому не брала, а сейчас всё что можно было взяла, потому что езда на транспорте и рабочая нервотрёпка надоели...
18 марта 2011, 13:37
А я в первую беременность сначала была на дневном стационаре, оттуда в санаторий, потом в отпуске, потом в декрет. В-общем недель с 22, наверное, не работала) А сейчас вот не работаю, только мужу дома с работой помогаю, но с несадиковым ребёнком устаю дома больше, чем на работе :uglystupid2:
18 марта 2011, 14:45
Вжииик Katika, ну там же Ат всю беременность у вас д.б. определять?? Ты если что пытай их там посильнее или к зав. (каб.2) сходи на прием... Мария Анатольевна, а вот фамилию забыла ((((
полетаево ее фамилия если это Геникология рядом с ОПЦ могу телефончик ее подкинуть в 2009 году ходила к ней.
18 марта 2011, 14:47
МегаСчастливая, ты так и не встала еще на учет что-ли????
18 марта 2011, 14:48
slitt Кисуля, я тоже уж очень сентиментальная...... В отпуск -это классно!!!Я вот сейчас тоже в раздумьях брать отпуск перед декретом или нет. У меняотпуска 38 (!) суток...может только часть взять?
у меня отпуск 57 дней :-D он начнеться через 2,5 месяца :smitten:
18 марта 2011, 14:49
natalia2003,нет не берут меня, завтра поеду в Фамилия буду вставать, ну анализы я сдаю на самотек не пускаю и трясусь от страха :idiot2: Вы уже поди в декрет пошли ^-^
18 марта 2011, 15:46
slitt, такой стишок трогательный ) Кисуля, а мне до отпуска 2,5 месяца я прям так жду...готова прям сейчас ))