Дети74.ruархив форума

Вести с полей 2011!!!

977 сообщений · 124 051 просмотров · стр. 17 из 25
Вера123,А вот и не помню,опыта же нет.Но от огурцов лопатой отбиваюсь.Еще завтра придется литров 6 солить.Ну не выкидывать же
Вера123, сажу апрельские - они только на салат (длинные), а для засолки были "мальчик с пальчик", "внучок"  ещё "домовёнок", "кроха". Все названия говорят сами за себя)))) И ещё один секрет - собираем чуть ли не каждый день, не даем им расти, т.к солю только в литровые банки.
счастлив@я,Я то же каждый день собираю.
babochka, урожай знатный. Особенно захотелось яблочек ))) У нас в прошлом году окончательно погибла яблоня ранняя. Такие яблочки были вкусняцкие. Так что яблоки у нас пока недозрелые только
AN_G_EL
babochka, урожай знатный. Особенно захотелось яблочек ))) У нас в прошлом году окончательно погибла яблоня ранняя. Такие яблочки были вкусняцкие. Так что яблоки у нас пока недозрелые только

Надо? Я привезу...
Иа
babochka, Читала пост про кляр и слюни текли...не удержалась и пошла готовить)))

:2funny:
Вера123
Девочки, вы какой сорт огурцов садили? Я люблю маленькие и с пупырками. Сориентируйте по названиям у кого такие уродились?
Я в этом году с огурцами встряла. Купила семена, на пакетике, понятное дело нарисованы маленькие, аппетитные, с пупырками. А выросли....гибрид с кабачком.  :crazy2: При чем, они даже в зародышевом состоянии длинные, см 15 длиной, а толщиной с палец. Потом растут и раздаются в ширину. Муж в шоке, я в трансе. Ни о какой засолке таких мутантов не может быть и речи. Вчера купили с ним на рынке (позорище) 10 кг огурчиков (Кураж), засолила 5 банок. Успокоилась, но стыдно... :ой засмущали:

Ну бывают неудачи. Чего стыдного то?
Я тоже уже литров 50 насолила. Сейчас больше не беру домой. Теперь мама забирает солить... Хотя после последней прохлады (особенно ночной) плети сильно пострадали. Пожелтели частично. Огурчики уже стали некоторые корявиться. Скоро плети убрать буду.