7 августа 2011, 15:14
Вера123,А вот и не помню,опыта же нет.Но от огурцов лопатой отбиваюсь.Еще завтра придется литров 6 солить.Ну не выкидывать же
AN_G_EL
babochka, урожай знатный. Особенно захотелось яблочек ))) У нас в прошлом году окончательно погибла яблоня ранняя. Такие яблочки были вкусняцкие. Так что яблоки у нас пока недозрелые только
Иа
babochka, Читала пост про кляр и слюни текли...не удержалась и пошла готовить)))
Вера123
Девочки, вы какой сорт огурцов садили? Я люблю маленькие и с пупырками. Сориентируйте по названиям у кого такие уродились?
Я в этом году с огурцами встряла. Купила семена, на пакетике, понятное дело нарисованы маленькие, аппетитные, с пупырками. А выросли....гибрид с кабачком. :crazy2: При чем, они даже в зародышевом состоянии длинные, см 15 длиной, а толщиной с палец. Потом растут и раздаются в ширину. Муж в шоке, я в трансе. Ни о какой засолке таких мутантов не может быть и речи. Вчера купили с ним на рынке (позорище) 10 кг огурчиков (Кураж), засолила 5 банок. Успокоилась, но стыдно... :ой засмущали:
Саша (м)
babochka, как там груши )

Strekoza
babochka, Ленусь, я знаю супер рецепт острой закуски из тыквы) В прошлом году делала все съели в первые же дни))
Я напротив в этом году задавалась вопросом: где бы взять столько тыквы, чтоб на всю зиму наконсервировать.
AN_G_EL
babochka, вот это тыква :shock: Точнее тыквы... точне море тыков :shock: Первый раз такое вижу :mrgreen:
Саша (м)
babochka, прямо морская звезда какая то ))
огурцы Герман и Маша тоже присмотрел на сайте пока лазил смотреть Ваш баклажан. А вы голландские семена где берете ?
Саша (м)
babochka, ну а фасовщик кто )
Пелагия
babochka,Может тут на форуме тыквами торгануть?
babochka
В этом году буйствует тыква Улыбка, купленная как КУСТОВАЯ! :knuppel2: :uglystupid2: И эта кустовая залезла уже куда можно и куда нельзя. Особенно нельзя было на только что насеянный газон... :tickedoff:
Пелагия
Саша (м)Пелагия
:-D еще лучше на системе с картинкой закупку, вмиг разберут
Ludmila