Дети74.ruархив форума

ВСД как с этим жить?

316 сообщений · 93 575 просмотров · стр. 3 из 8
Я не любитель вообще тратить свое время на врачей,поэтому с ПА справляюсь с помощью таблетки от давления+валидол или корвалол+2 таблетки глицина. Мне помогает. Ну и еще,как я писала что есть дача,так вот.когда мы ее взяли,а это прошло 2 года,приступ Па был всего два раза. А о этого,каждый месяц.
Та же фигня. Голова кружится, прямо с утра. Слабость, утомляемость, постоянная сонливость. Даже если высплюсь, не чувствую себя отдохнувшей.  ПА бывают, но не часто, в основном просыпаюсь по утрам от непонятной тревоги и страха. Давление 100/70. Плавать умею)
Летом жила только дачей, все время о ней думала, как да чо, было легче. А сейчас дача кончилась, осталась одна депрессия.  Мне вот все говорят успокойся, не нервничай и все будет хорошо. Терапевт сказала "Молодая, красивая, муж есть, ребенок есть, работа есть, что еще надо то." Вот и я говорю что все есть. И вроде не нервничаю я уже. А вот сейчас пишу и прям внутри все трясется. А вот внешних признаков никаких нет.  И плакать постоянно хочется. Но заставляю себя улыбаться, радоваться жизни. )))
А вот еще вопрос. Как Вы с этим справляетесь на работе. Иногда вот хочется встать и уйти домой, но нельзя. Работа хорошая потерять жалко ее. Но и постоянно терпеть ПА на работе нет сил.
Lesenok, я вас понимаю девочки. у меня ВСД, и ПА. обострение было этим летом и до сих пор еще не до конца отпустило. у невролога была, МРТ делала. сидела на форуме ВСДшников, поняла, что проблема в голове, в мыслях.
что мне хоть немного помогает: глицин (после месяца приема), неделю высыпалась и сейчас продолжаю соблюдать режим дня. стала по утрам делать зарядку. Постаралась полечить хронические болезни (тонзилит, например)
Сейчас осень, погода меняется, а на самочувствие ВСДшников это влияет сильно.